- интегрированность IT-подструктуры в компанию;
- ответственность разработчика стратегии за внедрение проекта и прогноз создателя по эффективности внедрения программы;
- адаптация западных информационных технологий к российской специфике;
- психологическая подготовка сотрудников при внедрении новых технологий;
- предоставление внешнего консалтинга как возможность дополнительного дохода для организации.
Таким образом, IT-стратегия является способом использования информационных технологий для решения бизнес-задач компании, что позволяет ей быть адекватной на рынке и способствует повышению ее конкурентоспособности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Представленный пример проекта внедрения одного из процессов ITSM хорошо иллюстрирует общее правило: чтобы учесть разнотипные факторы, воздействующие на внедряемый процесс, необходимо проанализировать возможные методы и способы решения задач и выбрать только те, которые дадут максимальный положительный эффект. Такой эффект может быть выражен и через степень автоматизации внедряемого процесса ITSM, и через время реализации различных его этапов или процедур, а также через сроки и бюджет, отводимые на процесс внедрения. Для получения такого эффекта необходимо проводить выбор методов и способов решения комплексно, с учетом их влияния друг на друга.
Рис.1 Жизненный цикл инцидента согласно ITIL
Рис.2 Обобщенная схема воздействия факторов,влияющих на процесс "Управление инцидентами"