рефераты по менеджменту

Организация как объект управления

Страница
5

Рис.7. Система управления ООО «Шкаф»

Организационная система Мебельная фабрика «Шкаф» направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления.

Организует проведение непредусмотренных технологическим процессом выборочных проверок качества готовой мебели и поступающих на предприятие материальных ресурсов, качество и состояние технологического оборудования, условий производства, упаковки, хранения, загрузки и транспортировки мебели, сырья, материалов, полуфабрикатов. Обеспечивает за испытаниями готовых изделий и оформлением документов, удостоверяющих качество мебели.

Отдел кадров организует работу по подбору и изучению кадров, участвует в расстановке инженерно-технических работников и служащих.

Этому служит SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также внешних угроз и возможностей).

Он включает в себя исследование инфрасистемы предприятия и исследование внутренней среды предприятия (табл. 3).

Таблица 3. - SWOT-анализ ООО «Шкаф»

 

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

   

1 . Профессиональный состав персонала у конкурента.

   

2. Неустойчивый спрос на услуги и  

   

продукцию.

   

3. Потеря квалифицированных кадров.  

     
   

4. Потеря доли рынка сбыта  

ПОЛЯ МАТРИЦЫ

   
     
     

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ  

 

Поле СИУ

1. Оказание уникальных услуг и производство качественной продукции (испытание инструмента)

 

Профессиональный состав персонала конкурента за счет оказания более качественных услуг и производства

2. Внедрение новых технологий по  

   

оказанию услуг и изготовлению  

 

может ослабить внедрение новых  

продукции.

 

технологий в производстве  

3.Выполнение уникальных  

   

несерийных заказов.

   

4. Квалифицированный состав управленцев высшего звена.

5. Наличие творческого потенциала  

 

Неустойчивый спрос на услуги и продукцию может поставить под угрозу выполнение уникальных заказов

6. Имидж, репутация и качество услуг.

 

Потеря доли рынка сбыта может поставить под угрозу имидж и репутацию предприятия

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

 

Поле СЛУ

1 Отсутствие продуманной  

 

Отсутствие продуманной долгосрочной  

дол порочной политики в области  

 

политики в области мотивации персонала  

мотивации персонала. 2. Отсутствие  

 

ведет к потере квалифицированных кадров  

четкой программы по выходу из кризиса.  

   

3. Отсутствие мониторинга  

 

Отсутствие четкой программы по выходу из  

потребностей персонала

 

кризиса ведет к потере доли рынка сбыта  

1

2

3

4. Недостаточно эффективная система  

предприятия из кризиса

 

мотивации персонала.

   

5. Слабая кадровая служба  

Привлечение квалифицированного персонала  

 
 

усилит позиции кадровой службы

 
     

6. Большая текучесть кадров  

Обучение персонала и вовлечение его в  

 
 

управление организацией снизит текучесть  

 
 

кадров

 

7. Невысокая заработная плата  

Возможность привлечения долгосрочного  

 

рабочих и служащих.  

капитала позволит повысить заработную плату  

 
 

работников

 

8. Негибкость реагирования на  

Заключение контрактов с заказчиками

 

изменения во внешней среде.

позволит решить проблемы маркетинга

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту