рефераты по менеджменту

Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"

Страница
6

Таким образом, в динамике наблюдается рост доходов по сделкам со всеми видами объектов. Наибольший темп роста доходов в 2006 г. по сравнению с 2005 г. наблюдается от сделок с новостройками (5946,07%), от сделок со вторичным жильем (1241,57%), от сделок с коммерческой недвижимостью (1216,55%). Темп роста доходов от сделок, на которых делался основной расчет при создании общества, составил 889,66%.

Темп роста доходов от сделок с загородной недвижимостью является наименьшим и составил 478,29%. В то время как в 2007 г. по сравнению с 2006 г. темп роста доходов с таким видом сделок составил 1873,36% – наибольший темп роста, что связано с изменением отношения потребителя к загородной недвижимости в положительную сторону и политикой Администрации Оренбургской области в области застройки пригородных земель.

В 2007 г. по сравнению с 2006 г. после сделок с загородной недвижимостью наибольший темп роста сделок с недвижимостью частного сектора 614,2%, что выявило тенденцию к увеличению спроса на частные дома, коттеджи в черте города. Темп роста остальных видов сделок колеблется от 200% до 250%.

Проанализируем структуру доходов в зависимости от объектов недвижимости (табл. 4).

Таблица 4 – Структура доходов ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» в зависимости от объектов сделок

Сумма полученных доходов

2005 г.

Удельный вес

2006 г.

Удельный вес

2007 г.

Удель

ный

вес

2006 г.

к

2005 г

2007 г.

к

2006 г

от сделок с новостройками,

10216

4,07

607451

19,88

1524612

19

15,80

-0,89

от сделок со вторичным жильем,

73657

29,37

914501

29,93

1813421

22,6

0,554

-7,34

от сделок с коммерческой недвижимостью

41201

16,43

501230

16,4

989002

12,3

-0,03

-4,08

от сделок с загородной недвижимостью

13426

5,35

64216

2,10

1203000

15

-3,25

12,88

от сделок с недвижимостью частного сектора

10266

4,09

60945

1,99

374325

4,66

-2,1

2,67

от сделок с новостройками, ОАО «Оренбурггражданстрой

102000

40,68

907451

29,7

2123011

26,4

-10,98

-3,25

Сумма полученных доходов

250766

100

3055794

100

8027371

100

Х

Х

Таким образом, в структуре доходов 2005 г. наибольший удельный вес принадлежал доходом от сделок на рынке новостроек в строящихся объектах ОАО «Оренбурггражданстрой» – 40,68%, доходы от сделок на рынке вторичного жилья занимали 29,37%, третье место по объему доходов принадлежало сделкам с коммерческой недвижимостью.

В 2006 г. сделки на рынке новостроек в строящихся объектах ОАО «Оренбурггражданстрой» уступили первенство сделкам на рынке вторичного жилья – соответственно 29,93% и 29,7%; сделки с коммерческой недвижимостью уступили третьем место сделкам с новостройками других застройщиков – соответственно 16,4% и 19,88%.

В 2007 г. сделки на рынке новостроек в строящихся объектах ОАО «Оренбурггражданстрой» опять заняли лидирующие позиции, их удельный вес в структуре доходов составил 26,4%, что значительно меньше показателя 2005 г. -40,68% и меньше показателя 2006 г. – 29,7%. Сделки на вторичном рынке имели удельный вес 22,6%, занимая по-прежнему, второе место в структуре доходов, но их удельный вес снизился по сравнению с 2006 г. на 7,34%.

Значительно увеличился удельный вес доходов от сделок с загородной недвижимостью с 2,10% в 2006 г. до 15% в 2007 г., что подтверждает динамику роста строительства и продаж загородных коттеджей.

В целях повышения эффективности деятельности в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» необходимо разработать маркетинговую программу компании, которая в настоящий момент отсутствует. В начале деятельности компаний маркетингом занимался только один человек. Его времени и сил с трудом хватало на решение конкретных практических задач, связанных с реализуемыми инвестиционно-строительными проектами ОАО «Оренбурггражданстрой». При этом заниматься поиском, сбором и перепроверкой первичных данных обо всем рынке недвижимости г. Оренбурга, не говоря уж об Оренбургской области, обработкой и анализом баз данных, или размышлением над общерыночными тенденциями и прогнозами у маркетолога просто не хватало возможностей.

В настоящее время маркетингом занимается группа специалистов из трех человек финансово-экономического отдела Общества. Дальнейшее наращивание числа собственных специалистов руководство ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» считает нецелесообразным. Оно пришло к выводу, что в их структуре должно работать только ограниченное число специалистов по аналитике (или маркетингу), функции которых должны сводится к решению оперативных вопросов и общей координации маркетинговой деятельности. А большую часть работы по сбору и обработке первичных данных, а также по отслеживанию общерыночных тенденций и построению прогнозов, если в этом возникнет необходимость должны выполнять специализированные компании. Деятельность группы маркетологов ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» сводится к регулярному обновлению первичной информации об объектах по тому или иному сегменту рынка, предоставлению регулярных типовых исследований разных сегментов рынка недвижимости или к мониторингу конкурентной среды и уровня цен тех или иных строящихся объектов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту