рефераты по менеджменту

Оптимизация системы предоставления транспортных услуг населению

Страница
5

ü Дерево целей,

ü ЦРС,

ü Ресурсное обеспечение (входящие показатели) X,

ü Основные цели (выходные показатели) Y,

ü ЦРМ,

ü Экономическая обоснованность и эффективность

Дерево целей формируется исходя из целей и задач Программы:

Таким образом, для вышеизложенных ЦРС в Муниципальной целевой программе «Развитие городского пассажирского транспорта г.Уфы на 2010 – 2015 годы» предложены следующие ЦРМ:

ЦРМ для ЦРС Транспорт:

· формирование согласованной транспортной политики на территории городского округа

· организация в районах размещения вокзалов внешнего транспорта (автобусный, железнодорожный, речной, аэровокзал) крупных пересадочных узлов, консолидирующих различные виды транспорта

· обеспечение взаимодействия железной дороги с другими видами городского транспорта в местах массовой посадки - высадки пассажиров

· организация остановок автобусов, троллейбусов, трамваев для быстрой и удобной пересадки пассажиров на другие виды транспорта

· обеспечение транспортной связи микрорайонов с основной частью города и отдалённые районы между собой

· проектирование линии скоростных автобусных маршрутов - такси на связях между взаимоудалёнными жилыми районами и местами приложения труда, а также восполнение отсутствия линий городского электротранспорта на менее загруженных направлениях и связях

· повышение квалификации кадров основных профессий в сфере городского пассажирского транспорта

· развитие и восстановление изношенной материально-техни­ческой базы, приобретение нового подвижного состава

· проведение капитально-восстановительного ремонта территорий автопредприятий

· восстановление кабельных линий, входящих в состав инфраструктуры городского электрического транспорта

ЦРМ для ЦРС Дороги:

· проектирование системы транспортных связей города, обеспечивающей кратчайшие выходы на внешние направления и отвод грузового и транзитного движения с территорий спальных районов

· строительство магистральной электрифицированной железной дороги и организация скоростного автотранспортного направления, а также строительство скоростной автомобильной магистрали в необходимых направлениях от города

· разработка и реализация проектных решений по обеспечению безопасности движения на этапе строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выполнения полного комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог

· разработка долговечного дорожного покрытия, отвечающего требованиям безопасности и удовлетворяющего загруженность дорог города

· устройство пересечений в разных уровнях на наиболее загруженных и опасных железнодорожных переездах

· повышению качества инженерных обустройств на дорогах, в том числе внедрение барьерных ограждений повышенной энергоемкости, снижающих повреждаемость транспортных средств, и ограждений, разделяющих встречные транспортные потоки и др.

ЦРМ для ЦРС Система регулирования перевозок пассажиров:

· организация работы автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта

· создание экономических и административно-правовых механизмов для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг общественного транспорта

· создание Координационного совета при администрации г. Уфы по вопросам транспортного обслуживания населения

· усиление координации деятельности всех участников рынка пассажирских перевозок населения

· направление тарифной политики администрации города на сдерживание роста тарифа, ориентированной при расчете стоимости разового билета только на изменение инфляции (индекс потребительских цен)

· разработка предложений и экономического обоснования вариантов по управлению инфраструктурой электрического транспорта (сети, кабельные линии, подстанции и т.д.) отдельным юридическим лицом

· согласование расписания движения по маршрутам городского общественного транспорта регулярного сообщения частных и государственных перевозчиков

· разработка и утверждение регулярной городской маршрутной сети и утверждение единого расписания движения по маршрутам для всех участников рынка

· создание Единой диспетчерской службы городского пассажирского транспорта

· приобретение, внедрение и монтаж системы спутникового позиционирования для контроля работы подвижного состава на линии и информировании пассажиров на остановочных пунктах о времени прибытия ПС

· проведение мониторинга общественного мнения по вопросам качества обслуживания в городском пассажирском транспорте

ЦРМ для ЦРС Система обеспечения безопасности дорожного движения:

· развитие и совершенствование правовой базы, определяющей государственную систему организации движения, осуществления контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения, создание системы мониторинга за безопасностью дорожного движения, включая изучение и анализ общественного мнения по вопросам безопасности дорожного движения

· повышение эффективности системы и ужесточение контроля за нарушение правил дорожного движения, в особенности для наиболее частых причин дорожно-транспортных происшествий

· утверждение Закона Республики Башкортостан «Об организации регулярных пассажирских перевозок на внутримуниципальных маршрутах»

· утверждение Закона Республики Башкортостан «О работе такси»

· проведение проверок по соблюдению лицензиатами условий и требований при осуществлении пассажирских перевозок

· разработка порядка по регулированию цен (тарифов) на предоставление услуг по городским пассажирским перевозкам

· совершенствование системы навигации

· модернизация светофорных объектов, установление дорожных ограждений; нанесение дорожной разметки и искусственных неровностей

· совершенствование системы координации деятельности организаций, занимающихся проблемами безопасности дорожного движения

· создание информационной системы обнаружения дорожно-транспорт­ных происшествий с использованием технических средств, а также административно-техническое совершенствование системы оказания первой помощи пострадавшим

· повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, в особенности за невыполнение мер безопасности (неиспользование ремней безопасности водителями, переход в неположенном месте пешеходами и др.)

· проведение семинаров, лекций, курсов в целях повышения профессиональных навыков и ответственности водителей транспортных средств и лиц, ответственных за их допуск на маршрут

· проведение мероприятий по стимулированию водителей транспортных средств (проведение конкурсов на лучшего водителя с выплатой премий и т.п.)

Эконимическая обоснованность и эффективность

Всего на реализацию мероприятий программы необходимо 505,0 млн. руб., в том числе:

- бюджет РК – 57,8 млн. руб.

- городской бюджет – 131,4 млн. руб.

- внебюджетные средства – 315,8 млн. руб.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту