[5] Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 2004. - № 1. – С 27.
[6] Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер,2006. – С. 145-154.
[7] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2003. – С. 61-181; Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гайдарики, 2000. – С. 219-241.
[8] См. например: Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2002. - №4. – С. 23-34; Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 2003. - №1.-С.75; Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации.// Управление персоналом. – 2003. - №7. – С. 32-34.
[9] См. например: Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 2001. - №1.-С.56
[10] Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом. – 2002. - №7. – с.35-37.
[11] Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – с.30.
[12] Там же. – с.33.
[13] Результаты исследования методов мотивации // Управление персоналом. – 2002. - №1. – с.30
[14] Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотиваация персонала// TopManager. – 2002. - №22. – с.37.
[15] Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом / Управление персоналом.-2006.-№6.-С.26-31
[16] Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // Top Manager. - 2002. - № 22. – с. 45.
[17] Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. – 2002. – №10. – С.29-30; Алехина О. Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - №1. – С.50-52.
[18] Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом.-2007.-№8.- С.42-46
[19] Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1996. – с.40-45.
[20] Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1996. – с.57.
[21] Татьяна А., Юртайкин Е., Почему опадают яблоки или внутренняя демотивации персонала // Top Manager. – 2002. - №22. – с.67.
[22] Составлено автором на основе данных ОАО МЭЗ «Лискинский».
[23] Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.-2002.-№ 4.-с.52.
[24] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.- с.198.
[25] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов/ под ред.Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.-с.175.
[26] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – с.56.
[27] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов/ под. ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- с.301.
[28] Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001.- с.289.
[29] Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание.// Менеджмент в России и за рубежом.- 2005.-№5. - с.18.
[30] Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Институт психологии РАН, 2004.-224 с.
[31] Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание.// Менеджмент в России и за рубежом. 2006.- №6.- с.24.
[32] Цыпкин Ю.А.Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- с.289.
[33] Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004.-№4.-С.28.
[34] Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер,2003.- с.141.
[35] Там же. – с.145.
[36] Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2003.- с.142-143.
[37] Управление персоналом: Учебник для вузов/Под. ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ,2002.- с.115.
[38] Там же.- с.117.
[39] Управление персоналом: Учебник для вузов/ под, ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- с.119.
[40] Управление персоналом: Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.- с.122.
[41] Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.-2005.-№2.-С.66
[42] Составлено автором на основе данных ОАО МЭЗ «Лискинский»
[43] Результаты исследования методов мотивации//Управление персоналом. – 2003.-№1.- с.30.
[44] Составлено автором на основе данных ОАО МЭЗ «Лискинский»
[45] Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2003.- 384 с.
[46] Бавыкин В.И. Новый менеджмент: Управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2004.-368 с.
[47] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ,2003.- с.421.
[48] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: БГЭУ, 2003.-98 с.