- наличие бара.
Недостатком спорт-бара "Вегас на Ладожской" является отсутствие покет-клуба.
Достоинством спорт-бара "Дос Гардениас" является:
- наличие европейской кухни;
- наличие бара;
- наличие пивного ресторана.
Недостатком спорт-бара "Дос Гардениас" является:
- отсутствие русской кухни;
- отсутствие казино.
Достоинством спорт-бара "Футбол бар" является:
- наличие европейской кухни;
- наличие русской кухни;
- наличие бара.
Недостатком спорт-клуба "Футбол бар" является:
- отсутствие казино;
- отсутствие покет-клуба.
Достоинством спорт-бара All Star Café является:
- наличие Интернет-кафе;
- наличие бара;
- наличие русской кухни.
Недостатком спорт-бара All Star Café является:
- отсутствие европейской кухни;
- отсутствие казино;
- отсутствие покер-клуба.
Достоинством спорт-бара Мешок-Бар является:
- наличие бара;
- наличие европейской кухни;
- наличие японской кухни.
Недостатком спорт-бара Мешок-Бар является:
- отсутствие русской кухни;
- отсутствие казино;
- отсутствие покер-клуба.
Проанализировав рынок спортбаров принимаем решение о выходе на внешний рынок в силу следующих причин:
1. Цена на ресторанный бизнес постоянно повышается на внутреннем рынке составляет 75% от цены на внешнем рынке;
2. Выход на внешний рынок обеспечит выручку в иностранной валюте, значительно превышающую доход, получаемый на внутреннем рынке;
3. Повышение имиджа фирмы как экспортера качественных услуг.
4. Выход на внешний рынок не требует серьезных изменений в товарном ассортименте фирмы, ее структуре, капитальных затратах.
Возросшая конкуренция на рынках усиливает важность цены как инструмента конкурентоспособности фирмы.
В системе координат цена-качество данный товар - высокого качества, продаваемый по средней цене.
Причем данный рынок характеризуется тем, что цены диктует производитель, и эта тенденция сохранится. Поэтому метод определения цены - ориентация на конкурентов.
Минимальная цена из расчета покрытия прямых затрат - 54$ за ед., из расчета покрытия прямых и косвенных затрат - 65$, цена продажи - 120$, максимальная цена ограничена только объемом спроса.
Контрактная цена продажи (фактурная) определяется условиями поставки, с использованием Инкотермс-1990 – международные правила для толкования коммерческих терминов и выражений. Спортбар предпочитает остановить выбор на условии поставки exworks, когда посетитель обслуживается, т.е. несет все риски.
Таблица 1
Коды ТН ВЭД СНГ и ТН ВЭД России | Наименование позиции | Ставка вывозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро) |
4407 10 |
Акцизные товары |
6,5, но не менее 5 евро за 1 ед. |
В таблице указаны приблизительные расходы покупателя при поставке непосредственно на таможенную территорию. При расчете таможенной пошлины учитывалось, что таможенная стоимость равна фактурной стоимости продукции, курс $=23,6 руб.
Какие пиломатериалы? О чем вообще речь?
Таблица 2
Наименование | Сумма |
Контрактная цена,$ | 120 |
Накладные расходы,$ | 20 |
Экспортная пошлина 6,5%, $ | 7,8 |
Сборы за таможенное оформление 0,1%, руб. 0,05%,$ | 3,42 0,06 |
Накладные расходы,$ | 35 |
Ввозная таможенная пошлина 10% ,$ | 12 |
Сборы за таможенное оформление 0,15%,$ | 0,18 |
ИТОГО на таможенную территорию | 195,16 |
Специальный налог от стоимости товара 1%,$ | 1,2 |
ИТОГО на территорию свободных экономических зон (196,16-12+1,2) | 185,36 |
Таким образом, к факторам, способствующим повышению спроса на услуги спортбара относятся:
1. Средний уровень цен при высоком качестве,
2. Данные услуги отличаются от ресторанных.
Вид предоставляемых услуг – обслуживание в сфере досуга.
Объемы обслуживания и выручка от продукции приведены в таблице 4.
Прямые издержки представлены в таблице.
Таблица 4
Наименование |
Единица измерения |
Расход |
Цена (руб.) |
(руб.) |
Выручка |
Посетитель |
2 |
413 |
826 |
Всего |
Руб. |
- |
- |
826 |
Предполагается 100% загрузки бара, работа в две смены, при этом достигается следующий уровень выручки:
Таблица 5
№ | Период времени |
Выручка, тыс.руб. |
1 |
Час | 5 |
2 |
Смена | 40 |
3 |
День | 80 |
4 |
Месяц | 2080 |
5 |
Год | 24960 |