рефераты по менеджменту

Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Страница
3

6. Призы. Этот способ наиболее эффективен при вручении приза в присутствии работников фирмы.

Персонал

Вознаграждения

Торговая группа

· Индивидуальные комиссионные с объемов продаж

· Индивидуальная премия за вклад в общую прибыль

· Групповые комиссионные с увеличения объемов продаж за прошлый год

· Групповая система долевого участия в прибыли

· Продвижение на более престижные должности с более высокой зарплатой

Производственные рабочие

· Групповая сдельная система оплаты труда

· Премии за досрочное завершение работы

· Премии за сверхурочную работу

· Общая схема долевого участия в прибыли

Секретарь

· Вознаграждение за сверхурочную работу

· Общая схема долевого участия в прибыли

· Повышение до управляющего офисом

Способы создания сплоченности в коллективе:

1. Создайте общие взгляды. Общие взгляды всех членов команды - очень важный элемент для построения команды и организационного успеха. Объединяя команду, подумайте, что вы хотите создать и куда двигаться. Это время также позволит вам отпраздновать свой успех.

2. Развивайте общие цели.

Убедитесь, что цели вашего проекта ясны для всех членов команды. Все члены команды должны понимать, как их усилия способствуют достижению общей цели.

3. Объясните роли и обязанности.

Одна из основных проблем организаций и групп при достижении желаемого результата - это недостаток разъяснения индивидуальной роли и обязанностей. Разъяснение этих ролей поможет в достижении общих взглядов и целей.

4. Обеспечьте поддержкой управления.

Смотрители и менеджеры играют ключевую роль в «создании активного учения». Обеспечьте смотрителей, менеджеров и всех, кто работает с сотрудниками всем необходимым, и подумайте над тем, как еще результаты сплочения команды могут быть улучшены. Менеджеры также играют ключевую роль в создании того, чтобы сплочение команды давало наилучшие результаты для офиса.

5. Используйте интересные упражнения.

Построение команды может быть увлекательным и многообещающим, стимулирующим команду к достижению высоких результатов. Убедитесь, что участники заинтересованы в процессе. Выберите знающего помощника для поддержания успеха, и проводите развивающие упражнения вместе со своими сотрудниками.

6. Выходите за пределы офиса.

Поддержание процесса создания команды в офисе может оказаться разрушительным и отвлекающим. Общение по электронной или голосовой почте часто использует вся команда в офисе. Остановите каждодневное разрушение коллектива путем укрепления командного духа, выходите вместе с сотрудниками за пределы офиса.

7. Создайте план действий.

Создайте план действий по сплочению команды каждый день вашей жизни на работе. Больше дней, проведенных за пределами офиса, или сплочение команды путем достижения общих целей. Убедитесь, что, планируя программу, вы создаете пункты для организации ежедневной жизни, так чтобы участники смогли «брать изучение на дом». Это может быть сделано для привнесения в программу формальных действий планирования времени, и позволит менеджерам развивать это во время регулярных собраний сотрудников. Занятия могут использовать поддержание «активного изучения» и после собраний по сплочению команды. Поиск индивидуальности, тренировка команды или группы, будут работать наилучшим образом для вашей организации.

8. Уделите время на изучение нужд вашей команды

Создание благоприятного окружения для вашей организации или группы, где общение открыто, и каждый член команды чувствует себя удобно, имея все, что ему необходимо, поможет успеху построения команды стать более целенаправленным и продуктивным.

Узнайте, в чем еще нуждается ваша команда для улучшения показателей в работе. Это может быть сделано с помощью участника и комитета по построению команды, через опросы по электронной почте или индивидуальных собраний.

Один из самых существенных промахов в построении программы по сплочению команды – это не удовлетворение нужд и потребностей команды во время. Убедитесь, что вы уделили достаточно времени на выяснение того, что действительно необходимо вашей команде.

9. Сделайте это регулярным процессом.

Раз в год программа по сплочению команды может сделать очень много, но спросите себя: «Было бы это лучше, если бы мы проводили эту программу чаще?» Представьте результаты!

Используйте всегда одного помощника во время последующих этапов программы, это поможет поддержать сплочение. Откровенность и взаимопонимание – всегда высокий показатель каждой успешно проведенной программы, где всегда используется один помощник.

10. Умейте шутить.

Самое главное, процесс построения команды должен быть увлекательным для всех сотрудников. Он должен быть значимым и полезным для команды. Разработайте вместе с помощником структуру, которая поможет вашей команде.

8 Корпоративные ценности:

1. Клиенты:

· клиент находится в центре нашей работы — наша деятельность служит благу и интересам наших клиентов;

· главная задача для нас — обеспечение качества; опережающее удовлетворение нужд клиентов является нашим приоритетом и основой для завоевания позиций на рынке;

· мы открыты и доброжелательны по отношению к клиенту; наши отношения построены на принципах взаимоуважения;

· мы выполняем свои обещания;

· высокий профессионализм в работе с клиентом — наше кредо;

мы всегда готовы оказать клиенту посильную помощь по любому интересующему его вопросу. 2. Сотрудники:

· каждый сотрудник нашей компании участвует в управлении компанией и формировании ее целей, понимая, что только достижение цели компании дает возможность достижения личных целей;

· компания дает сотрудникам возможность учиться, профессионально совершенствоваться, и потому каждый сотрудник нашей компании в полной мере реализует свои личностные, интеллектуальные и профессиональные способности;

· сотрудники ответственно и экономически эффективно подходят к своей работе;

· компания гарантирует сотрудникам достойное материальное вознаграждение в соответствии с результатами их труда;

· в нашем коллективе приняты тактичность, вежливость и справедливость;

компания заботится о здоровье сотрудников, их моральном, этическом и социальном облике.

3. Отношения с партнерами мы строим на принципах:

· взаимовыгодности;

· обязательности и дисциплинированности;

· честности;

открытости.

4. Конкуренты:

· мы движемся вперед благодаря сильной конкурентной борьбе; мы учимся у конкурентов их сильным качествам, перенимаем положительный опыт и, творчески переосмысливая его, идем вперед;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту