2. Основатели определяют свою экономическую стратегию, изучают рынок, создают совет директоров. Начинают выпуск и продажу нового продукта конкретным заказчикам. Полученные образцы продают первым потребителям или дальше испытывают. Фирма на этой стадии должна завоевать доверие потребителей с целью получения новых заказов.
3. Расширение производства, промышленный выпуск продукции для широкого круга потребителей. Фирма формирует новую организационную структуру. На этом этапе по большей части прибыли нет.
4. Освоение дополнительных капиталовложений с целью расширения масштабов производства, улучшение качества продукции, расширение рынка и тому подобное. Стратегию в отрасли производства и сбыта определяет конъюнктура рынка.
5. В случае неубыточности производства малая фирма превращается в закрытую или открытую корпорацию, то есть имеет возможность выпускать и продавать собственные акции на рынке ценных бумаг или большим корпорациям.
заключение
Таким образом, управление реализацией инноваций может иметь различную организационную форму. Выбор ее зависит от многих факторов, среди которых решающее значение имеют размеры предприятия, его рыночная и технологическая позиции, финансовые возможности, инновационная стратегия. Невзирая на отличия, присущие различным организационным формам, они направлены на отыскание гибких организационных механизмов, которые обеспечивают развитие предприятия на основе создания и использования инноваций, которые находят коммерческое применение.
В создании инноваций и их практическом применении значительную роль играет малый бизнес, который может включаться в инновационный процесс на различных его стадиях: от создания инноваций (венчурные фирмы) к их использованию на стадии угасания (фирми-комутанти). Гибкость, мобильность малых фирм обеспечивают высокую восприимчивость к инновациям. Однако они через небольшие масштабы деятельной часто не способные реализовать перспективную предпринимательскую идею самостоятельно, поскольку не имеют соответствующие средств.