ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Анализ стратегических зон хозяйствования
Таблица Е.1 – Матрица БКГ
Темпы роста 20% рынка 10% 2% |
Относительная доля рынка | |
ЗВЕЗДЫ |
ТРУДНЫЕ ДЕТИ | |
ДОЙНЫЕ КОРОВЫ |
СОБАКИ |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Выявление возможностей и угроз для ООО «ФармГрупп» сеть аптек «Ромашка»
Таблица Ж.1 – Матрица SWOT
Возможности 1.Востребованность отрасли 2.наличие товаров-заменителей |
Угрозы 1.издание новых нормативных актов, регулирующих действия аптек. 2. Отрицательный PR. | |
Сильные стороны 1.Высококвалифицированные специалисты. 2. Крупная узнаваемая сеть аптек. |
1.1. Востребованность отрасли. Квалифицированные специалисты. 1.2.востребованность отрасли Крупная узнаваемая сеть. 2.1. наличие товаров-заменителей. Квалифицированные специалисты. 2.2.Наличие товаров-заменителей. Крупная узнаваемая сеть |
1.1.Издание новых законодательных и нормативных актов. Квалифицированные специалисты. 1.2. Издание новых актов. Крупная узнаваемая сеть. 2.1. Отрицательный PR Квалифицированные специалисты. 2.2. Отрицательный PR. Крупная узнаваемая сеть. |
Слабые стороны 1.Недостаток капитала. 2. Маркетинг. |
1.1.Востребованность отрасли. Недостаток капитала. 1.2.Востребованность отрасли. Маркетинг. 2.1.Наличие товаров-заменителей. Недостаток капитала. 2.2.Наличие товаров-заменителей. Маркетинг. |
1.1.Издание новых нормативных актов. Недостаток капитала. 1.2. Издание новых законодательных актов. Маркетинг. 2.1. Отрицательный PR. Недостаток капитала. 2.2.Отрицательный PR. Маркетинг. |