рефераты по менеджменту

Коды и кодирование информации. Штрихкодирование

Страница
3

По ширине стороны упаковки штрихкодовую отметку можно располагать в любом месте, но не ближе чем 19 мм от вертикального края стороны упаковки. На единицах потребления и мелких упаковках штрихкодовая отметка должна размещаться на поверхности объекта идентификации так, чтобы боковые края штрихкодовой отметки находились не ближе чем 5 мм от боковых краев поверхности. Верхние и нижние края штрихкодовой отметки должны быть расположены не ближе чем за 3 мм от верхнего края или основы. Если высота мелких упаковок меньше высоты штрих кодовой отметки, то позволяется размещать визуально читаемые знаки не снизу, а налево от штрих-носителя. Если единицы поставки были обтянуты пленкой, то штрихкодовую отметку необходимо размещать согласно требованиям, изложенными выше. Когда пленка прозрачна, то единицы потребления должны быть ориентированы так, чтобы их поверхности с штрихкодовыми отметками были развернуты внутрь упаковки, а считывание кодов единиц потребления было невозможно. Особенности размещения штрихкодовых отметок единиц поставки на поддонах таковы, что поддон должен всегда быть маркирован на двух смежных вертикальных сторонах, а нижний возле штрихкодовой отметки должен быть на 70 см выше от поверхности, на которой стоит поддон, или как можно выше, когда высота поддона меньше. Внешние очертания штрих-носителя должны быть размещены не ближе чем за 50 мм от вертикального края упаковки.

Размещение штрихкодовых отметок на продукции, которая имеет выгнутую поверхность должно быть таким, чтобы штрихи штрихового кода были либо параллельны к образующей линии выгнутой поверхности, либо перпендикулярны к ней, причем расстояния от краев штрихкодовой отметки к краям поверхности должны быть для единиц поставки и для единиц потребления соответствовать требованиям стандарта. [5]

Выводы

Таким образом, преимущества автоматической идентификации посредством штриховых кодов являются очевидными для предприятий разных рангов и разных отраслей промышленности. Они заключаются в расширении объемов продажи, повышении производительности, уменьшении затрат и улучшении уровня услуг. Экономический эффект вот внедрения системы автоматической идентификации заключается в том, что оная дает возможность отказаться вот многочисленных бумажных документов и позволяет оперативно посредством автоматического считывания получать информацию о производителе продукции, ее технических характеристиках, цене и вторых показателях (если, конечно, производитель "загрузил такую информацию" в код). Внедрение системы кодировки позволит получать оперативную информацию о движении товаров, снизить коммерческие расходы, а также даст возможность производителям и продавцам наблюдать за реакцией рынка на поступление разных товаров, а покупателю (при необходимости) выйти на конкретного поставщика или производителя.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту