рефераты по менеджменту

Иллюзия успеха. О роли преувеличений в жизни компании

Страница
2

Если же у вас самих спросят, что вы думаете о конкурентах, можете насолить им, ответив в стиле: «А кто это?» Зачастую такая реакция хуже, чем отрицательный отклик.

Иллюзии в период кризиса

Как вести себя в особые времена, которые мы переживаем сегодня? Кризис – удачный момент для создания иллюзий или пора резать правду-матку (например, как это делают некоторые девелоперские компании)? А может, лучше тихонько пересидеть смутное время и не «выделываться»? Стоит ли публиковать новости о том, как замечательно компания закончила год, если в начале следующего ей пришлось урезать всевозможные расходы и увеличить дебиторскую задолженность?

Каждая компания самостоятельно определяет тактику общения с внешним миром. Однако если дела не так хороши, как хотелось бы, может, не стоит дразнить нервную общественность?

Что и как может преувеличивать компания в рассказах о себе

Таблица

Направление

Показатели, поддающиеся преувеличению

Масштаб

Доход (рассчитанный, например, по суммам контрактов, а не оплат). Количество сотрудников (без деления на штатных и фрилансеров).

Количество проектов (по структуре или содержанию один проект может быть засчитан как десять)

деятельности

Организация бизнеса

Количество и названия отделов (административный отдел на самом деле может включать в себя одного-единственного сотрудника - секретаря). Партнерство (партнеры есть, а реализованных совместно с ними проектов - нет). Названия должностей (генеральный директор в компании из трех человек, включая его самого)

Биографии первых лиц

Здесь полет фантазии неограничен - от детских увлечений до космических планов на завтра

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту