рефераты по менеджменту

Чему и как должна обучать школа бизнеса

Страница
3

Когда же речь зайдет о методах преподавания различных предметов, преподаватели должны так скоординировать свои действия, чтобы обеспечить единство ключевых положений программы. Возможны даже совместное обсуждение различных «кейсов», организация и проведение общих семинаров. Преподаватели должны тесно взаимодействовать как при подготовке, так и при изложении программы, чтобы выполнить конкретный заказ клиента.

Преподаватели программ должны отдавать координации и совместному творчеству гораздо больше усилий, чем это принято в традиционных дисциплинарных курсах обучения. Это поглощает столько времени и энергии, что в какой-то момент может повредить научному процессу школы бизнеса. Однако создание хорошей программы является одновременно и ценным исследованием. Кроме того, не забывайте, оплакивающие утрату интереса к науке, что создание стоимости в академических учреждениях состоит из научных открытий и распространения их результатов. Главное — найти правильное равновесие между ними.

Резюме

Корпорации все чаще определяют ценность своего обучения в школах бизнеса, основываясь на состоянии строки о чистой прибыли (или убытке) своих финансовых отчетов. Хотя преподаватели традиционно «накачивают» знаниями своих клиентов, в последнее время все большее распространение получают интерактивные формы обучения. У школ бизнеса есть выбор: можно полагаться на классический подход, основанный на изучении отдельных дисциплин, или удовлетворять растущие потребности менеджеров в получении практических знаний, организуя партнерство по обучению. Одним из способов создания подобного партнерства является партнерство по заказному (индивидуальному) обучению. Организация подобного делового сотрудничества между учебным заведением и корпоративным клиентом состоит из четырех этапов, центральным из которых является предложение меню программ обучения.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту