рефераты по менеджменту

Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Страница
13

За счет всего этого интерфейс InfoSeek служит неплохой отправной точкой для любых действий, связанных с поиском информации, что заметно облегчает жизнь пользователям. Все перечисленные сервисные возможности, конечно же, добавляют ценности всему Web-узлу InfoSeek.

Анализ ресурсов Интернета по вопросу:

Формирование имиджа фирмы и компании

Сегодня трудно найти периодическое издание, в каждом выпуске которого не встретилось бы слово "Интернет". Интерес к сети вызван огромными возможностями, которые технический прогресс предоставил нам в конце второго тысячелетия. Об Интернете пишут все - от бульварной прессы до серьезных деловых изданий. Информация, размещенная в сети Интернет, становится основой новостей на телеканалах, сетевые технологии привлекают экспертов по размещению капиталов и бизнесменов всех уровней. Забавные, невероятные и просто интересные случаи, связанные с Интернетом обсуждаются даже в кругу людей, ни разу не сидевших у монитора персонального компьютера. Рассказы о злобных хакерах и гигантских прибылях компаний, занимающихся электронной коммерцией передаются из уст в уста, перепечатываются десятками изданий, часто обрастая массой неточностей, преувеличений и просто несуразностей.

Общаясь в кругу предпринимателей, можно убедиться, насколько далеки они от этого . А жаль . Ведь западные компании уже давно поставили Интернет на службу своему бизнесу. Не хватает серьезных материалов на тему создания и развития он-лайн бизнеса, нет интереса к этому у "серьезных людей" старше 40 лет. В украинском Интернете редко встретишь основных участников тяжеловесных отраслей бизнеса, таких как импорт-экспорт. Интернет остается уделом молодых. И потому встречаются до сих пор легковесные рекомендации новоявленных экспертов по заработкам в сети, прочитав которые, обычный пользователь думает, что из этого и состоит весь он-лайн бизнес.

Так для чего же и как можно использовать Интернет? Интернет можно и нужно использовать - для получения прибыли, для PR-акций, для рекламы, формирования имиджа компании или продвижение отдельных торговых марок с помощью Интернет-представительств - словом, для каждодневного бизнеса.

В первую очередь, конечно, развитие Интернет-технологий - это звездный час для малого бизнеса. В виртуальном мире о компании судят исключительно по качеству ее сайта, а также по информационному "шуму", который его сопровождает (под "шумом" подразумевается обсуждение в телеконференциях и списках рассылки, а также в сетевых обзорах). Суперофис в центре города, дорогие печатные брошюры и огромные бюджеты отдела общественных связей - все эти дорогостоящие атрибуты из мира Большого Бизнеса в сетевой среде не имеют ни малейшего значения, здесь своя система ценностей и свои критерии оценки имиджа. Если пользователи Интернета являются вашими потенциальными клиентами, вам могут не понадобиться ни офис, ни печатная реклама на разворотах для того, чтобы преуспеть в бизнесе, а стоимость средств сетевого маркетинга и работы с общественностью в пересчете на одного клиента окажется на порядок ниже, чем при использовании других СМИ.

Основные клиенты в Интернет

Это, конечно, прежде всего, крупные промышленные предприятия, включая разработчиков высоких технологий, фирмы - производители компьютеров и оргтехники, нефтяные компании, фармацевтические компании, предприятия здравоохранения, финансовые учреждения и банки. Множество малых предприятий и частных предпринимателей пользуются услугами Интернет через недорогих посредников. Само слово Интернет за последние три года стало символом. Более 54 Торговых Марок, содержащих слово Интернет зарегистрировано в Службе Патентов и Торговых Марок США. К примеру, это Торговые Марки систем электронной обработки данных для финансовых служб, центров обучения и консультаций и компьютерных коммуникаций.

Следует понимать, что, вкладывая деньги в рекламу, рекламодатель не всегда стремится "продать". Иногда целью является "развитие" имиджа фирмы или товара? Помните, что стоимость фирмы Sony, например, значительно выше суммарной стоимости ее помещений, офисов и оборудования. Если вы захотите купить эту фирму (или торговую марку), вам придется заплатить большую часть стоимости за фирменный знак и название - вы покупаете имидж. Понятно теперь, что реклама - это не только способ продать "сегодня", но еще и способ накопить капитал в виде торговой марки!

Методы развития фирменного или товарного имиджа

Total Brand

Развивается только имидж фирмы, подразумевается, что у потенциального потребителя нужно сформировать мысль: "все, что продает фирма с таким названием, имеет высокое качество и приемлемую цену". Деньги вкладываются в рекламу фирмы, в развитие фирменного знака фирмы. Подходит для супермаркетов, оптовых фирм, в основном, предприятий торговли.  

Unique Brand

Развивается имидж "уникального" товара (или товарной группы), формируется уникальная товарная марка, подразумевается, что потребителю не важно, кто производит такой "замечательный товар". Деньги вкладываются в развиваемый товар. Чаще подходит для промышленных предприятий, вкладывающих деньги в науку и разработки.

Total-unique Brand

Объединены две предыдущие стратегии - развивается имидж и товара и фирмы. При этом скорость роста фирмы и товарных марок взаимосвязана (взаимозамедленна при ограниченности финансов), то есть существует взаимовлияние.  

Принципиальными особенностями Интернет, как средства работы с общественностью можно считать следующие:

1. Возможность интерактивного общения

2. Практически неограниченные возможности по учету информации

3. Узкая и довольно специализированная аудитория

Рассмотрим эти особенности подробнее.

Телевидение имеет огромное влияние на общественное мнение - оно в интуитивно понятной форме доносит до умов людей конкретную информацию или чье-либо мнение. Однако эта связь является односторонней. Реакцию пользователей на рекламу, например, можно анализировать только по влиянию на рост продаж. К тому моменту будет уже поздно корректировать стратегию маркетинга или PR. Во многом специалисты по маркетингу вынуждены работать вслепую - они не знают эффекта до самого последнего момента. С другой стороны Вы наверняка заметили, как в последнее время на глазах меняется облик публицистических и новостных передач - они активно ищут прямой контакт с аудиторией через телефонное голосование и опросы. Они тратят огромные усилия на то, что в Интернет заложено по определению - возможность интерактивного общения с аудиторией.

Как средство массовой информации Интернет охватывает значительно меньшую аудиторию пользователей, чем телевидение или газеты, однако по силе потенциального воздействия на сознание аудитории имеет для целей манипулирования общественным мнением значительно большее значение, чем какая-либо другая среда. Связано это в первую очередь с тем, что компания имеет прямой доступ к своему клиенту, может без посредников показать ему то, что считает нужным, спросить его мнение или совет, принять заказ и оказать техническую поддержку.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту