рефераты по менеджменту

Почти что брэнды

Страница
2

Рекламная кампания продукта обращена к состоявшимся, уверенным в себе людям, автономным и не зависящим от обстоятельств профессионалам, добившимся успеха, а еще к тем, кто только начинает строить свой бизнес". Правда, слоган кампании "Русский стандарт" — стандарт качества русской водки" достаточно банален, а промоушн-акции (например, участие в презентации "Сибирского цирюльника"), которыми увлекается фирма, должны подкрепляться рекламой в СМИ.

Русский "Абсолют" откладывается

Несмотря на отдельные промахи процесс брэндообразования на отечественном рынке водки набирает обороты. В результате вместо нескольких тысяч псевдомарок в России останется с десяток общенациональных брэндов. Нынешняя ситуация на рынке продлится примерно еще год, а затем появятся брэнды, которые начнут формировать общий стандарт потребления, потребительские предпочтения и станут оттягивать на себя конкурентоспособные производства. Более того, начавшись в дорогом и среднем сегментах, процесс может дойти до самого низа. По мнению одного производителя, было бы логично, чтобы в самой дешевой нише вообще осталась только одна марка, например "Русская".

Участники рынка считают, что сейчас брэндинг не развивается должными темпами из-за закрытости регионов. Губернаторам, получающим 50 процентов акцизов от местных производителей, выгодно поддерживать именно своих и не пускать чужих, что они успешно и практикуют с помощью идентификационных марок, системы разрешений и преференций. Это дает карт-бланш небольшим полулегальным производствам, способным конкурировать только по цене.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту