Корпоративный психоневролог – профессия будущего?
Страница
2
привычном поведении, а на выявлении и создании образцов нового, желательного поведения, соответствующего изменившейся ситуации. Со временем головной мозг сформирует устойчивые связи, определяющие и закрепляющие нужный тип реакции на происходящее. Не давайте указаний – задавайте вопросы и стимулируйте инсайт. Помните, что не всякий вопрос может быть стимулом. Если спросить сотрудника, почему он не сделал то-то и это, его реакцией будет поиск причин, а не способов исправить ситуацию. Лучше спросить, как этот человек думает улучшить положение вещей, то есть сконцентрировать его внимание на решении а не на проблеме. Успешный пример такого подхода – Springfield Remanufacturing Corporation, постоянно фокусирующая внимание сотрудников на финансовых показателях компании. Еще один пример – Toyota и ее TPS (Toyota Production System), философия, привлекающая внимание каждого сотрудника к осознанию того, что он делает и как это усовершенствовать. Это наилучший подход для экономики знаний, в которой людям платят за то, чтобы они думали, и для мира, требующего стремительных изменений.
Перейти на страницу номер:
1 2