рефераты по менеджменту

Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»

Страница
2

Цель ценообразования: обеспечение сбыта и дальнейшее удержание рынка.

При установлении цены её верхний уровень определяет спрос, а нижний - сумма постоянных и переменных издержек.

Ценовая стратегия «Каскола» базируется на товарной политике и предполагает:

использование гибких цен в зависимости от модификации и комплектации самолёта;

европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок.

Рабочий документ №4 «Продвижение продукции».

Так как авиация специфичная отрасль, здесь всё нацелено на долгосрочное сотрудничество и на перспективу, то основными проблемами в сбыте продукции являются: нестабильность и низкий кредитный рейтинг как компании, так и государства.

Сбытовая стратегия заключается:

в создании и регулировании коммерческих связей;

участии в выставках и международных авиасалонах;

презентации демонстрационных образцов авиатехники для потенциальных покупателей;

повышение кредитного рейтинга компании.

Рабочий документ №5 «Характеристика потребителей».

Проведённые компанией «Каскол» маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании спроса на выпускаемые модификации авиационной техники.

Потенциальными покупателями являются:

отечественные авиакомпании;

иностранные авиакомпании;

крупные корпорации;

люди с высокими доходами.

В настоящее время ведутся переговоры и подписаны протоколы намерений с «Аэрофлотом» по заключению договоров на поставку двадцати пяти самолётов «Гжель». Также ведутся переговоры с рядом региональных авиакомпаний на поставку самолётов.

Компанией выявлена потенциальная потребность рынков на период до 2010 г. Сегментация рынков авиационной техники проведена по географическому признаку и представлена в табл. 2. Характеристика рынков по продукции и потребителям дана в табл. 3.

Маркетинговые исследования, проведённые по рынку авиационной техники, свидетельствует о том, что рынок самолётов класса «Гжель», Х1, Х2 - олигополистический и при существующем уровне цен и качественных параметрах

Таблица 2

Сегментация рынков авиационной техники, шт.

Наименование сегментов по географии рынков

Гжель

Х1

Х2

Х3

Х4

                             

Европейск. террит. России

25

60

70

16

60

70

10

50

50

-

25

50

-

20

40

Азиатск. террит. России

10

60

70

10

60

70

12

60

60

-

40

60

-

40

40

Европа

-

5

15

-

5

15

-

40

55

-

40

35

-

30

30

Китай

10

48

50

4

48

50

2

70

65

-

70

50

-

40

50

Индия

2

20

35

-

20

35

3

45

45

-

45

48

-

50

65

Юж. Америка

-

3

5

-

2

5

-

8

10

-

10

12

-

20

35

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту