рефераты по менеджменту

Факторы риска невостребованности продукции

Страница
6

Таблица 4

Выпуск важнейших видов товарной продукции по стадиям ее жизненного цикла (в неденоминированных ценах)

№ п/п

Этапы

жизненного

цикла

продук-

ции

Освоение производ-ства

(тыс. руб.)

Производство (тыс. руб.)

Управлен-ческое решение

 

Вид

продукции

 

Выведе-ние на рынок

Утвержде-ние на рынке

Зрелость

Падение спроса (реализа-ции)

 
 

Платье хлопчато-бумажное

арт. 85003455

     

190

 

Модификация

 

Платье детское хлопчато-бумажное

арт. 21711Б70

   

26

   

Продолжить производство

 

Брюки хлопчато-бумажные

арт. 17289Б37

       

63

Снять с производства

 

Блузка

арт. 23742А98

 

70

     

Следить за спросом

 

Брюки шерстяные

арт. 17289Б40

     

80

 

Модификация

 

Комплект – сувенир

173

       

Запуск в производство

 

Спортивные трусы

арт. 85003275

       

17

Снять с производства

 

Постельное белье

арт. 85003470

     

70

 

Продолжить производство

 

Белье

арт. 85003456

       

33

Снять с производства

 

Итого на этапе:

173

70

26

340

113

722

 

В % к итогу:

23,96

9,70

3,60

47,09

15,65

100

     

37,26

 

62,

74

100

Классификация риска невостребованности продукции по потребителю важна, поскольку он является субъектом, возмещающим издержки на ее реализацию. И чем скорее мы увидим, где возникает риск, в какой сумме экономического ущерба но выражается, каковы его тенденции и степень устойчивости в динамике, тем быстрее мы примем меры для его избежания в дальнейшем. Облегчает такой поиск и анализ таблица (см. табл. 5)

Таблица 5

Распределение важнейших видов товарной продукции по потребителям

Потребители

Важнейшие виды товарной продукции

(тыс. руб.)

Итого по потребителю

п/п

продукции

А

Б

В

Г

.

(тыс. руб.)

1

Предприятие

           

2

База

           

3

Магазин

           

4

.

           

Итого продукции:

           

Важной аналитической процедурой является выявление риска невостребованности по каналам сбыта. Если он обнаружен и существует тенденция к его устойчивости, следует углубить анализ, изучив рисковые каналы по способам, времени реализации, месту расположения относительно потребителя, уровню цен на продукцию, поставляемую предприятием. Без подобного анализа оно не сможет, не имея объективной информации, правильно построить свою ассортиментную политику. Инструментом анализа и здесь служит таблица (см. табл. 6)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту