Ожидать победы над спамом в ближайшее время не стоит. Одновременно с развитием фильтров появляются новые технологии рассылки спама, которые умеют эти ограничения обходить. Постоянные "догонялки", в которые играют спамеры и борцы с ними, всего лишь сдерживают бесконтрольный рост нежелательных рассылок, но не решают проблему. На данный момент не существует ни одного проекта, на который можно было бы возложить большие надежды и ждать, когда придет самое-самое последнее письмо с предложением купить вечный фонарик.
Если персоналия получателя не связана с контекстом письма, поскольку последнее равно может быть обращено ко многим другим потенциальным получателям.
Если получатель не выразил в форме, допускающей проверку, намеренное, явное и действующее на момент посылки разрешение на посылку данного письма.
Если акт пересылки и получения письма с точки зрения получателя приносит непропорциональную выгоду отправителю.