рефераты по менеджменту

Анализ мотивации персонала на предприятии общественного питания ООО Городок "Печки – Лавочки"

Страница
19

Приложение Д

Определение направленности мотивации

Тест

"Определение направленности мотивации" (форма Б, женский вариант)

1) Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получить плохую.

2) Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена в том, что смогу их решить, чем за легкие, которые почти наверняка решу.

3) Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неудачи.

4) Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все усилия, чтобы с ним справиться, чем перешла бы к тому, что у меня хорошо получается.

5) Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, где я сама должна решать, что и как делать.

6) Более сильные переживания у меня вызывает страх неудачи, чем ожидание успеха.

7) Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра.

8) Я предпочла бы важное дело, где вероятность неудачи равна 50%, достаточно важному, но не трудному делу.

9) Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые известны немногим и требуют большого мастерства.

10) Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

11) После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну "пронесло", чем порадуюсь полученной высокой оценке.

12) Если бы я старалась играть в карты, то скорее сыграла бы в развлекательную игру, чем в серьезную, требующую размышления.

13) Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, соревнованиям с участниками, приблизительно равным по силе.

14) После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело.

15) Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем радуют успехи.

16) В новых ситуациях у меня скорее возникает волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.

17) Я скорее попытаюсь изготовить новое интересное блюдо, хотя оно может и не получиться, чем стану готовить привычное кушанье, которое у меня обычно выходит хорошо.

18) Я скорее займусь чем-нибудь приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то стоящее, но не очень увлекательное.

19) Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить быстро за это же время два-три дела.

20) Если я заболела и вынуждена остаться дома, то использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем поработать.

21) Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили устроить вечеринку, то я предпочла бы сама организовывать ее.

22) Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сама искать выход из сложившейся ситуации.

23) Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем беспокойство и тревога.

24) Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

25) Я лучше работаю под чьим-то руководством, чем тогда, когда несу за работу личную ответственность.

26) Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем сложное и такое, в успехе которого я уверена.

27) Если бы я успешно решила какую-нибудь задачу, то с большим удовольствием взялась бы еще раз решать аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа.

28) Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем тогда, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять.

29) Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение.

30) Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

Приложение Е

Результаты по исследованию группы работников

Таблица Е.1 – Результаты исследования мотивационной системы работников предприятия общественного питания ООО Городок « Печки – Лавочки»

Характеристики мотивационной системы

Степень выраженности

высокая

средняя

низкая

Удовлетворенность трудом

-уровень заработной платы

-отношения "начальник - подчиненный"

-возможность развития деловой карьеры

-возможность самореализации

-условия труда

-общая удовлетворенность

+

+

+

+

+

+

Ценностные ориентации

-материальное обеспечение

-стабильность (организации, собственного положения)

-участие в управлении предприятием, в т.ч. новых проектах

-комфортность труда

-карьера

-исполнительность

+

+

+

+

+

+

Направленность

мотивации

-на достижение успеха

- на избегание неудачи

+

 

+

Приложение Ж

Действующие размеры социальной помощи

1) На питание работников ресторана – на каждый рабочий день (16 руб.)

2) Ко дню рождения – единовременно (200 руб.)

3) К 8-му марта женщинам – подарок на сумму 250 руб.

4) К новому году детям – подарок (кондитерские наборы) на сумму 150 руб.

5) Ко дню первого бракосочетания – единовременно (1000 руб.)

6) По случаю рождения ребенка – единовременно (1000 руб.)

7) К юбилейной дате единовременно (до 3000 руб.).

8) По случаю смерти близкого родственника – единовременно (1500 руб.)

9) По случаю выхода на пенсию – единовременно (до 3000 руб.).

Приложение И

Программа обучения персонала

Таблица И.1 – Программа обучения персонала ресторана ООО Городок «Печки-Лавочки»

Дата

Тема

Ответственный за проведение обучения

Январь 2010

Лекции для барменов и официантов по игристым винам и крепким алкогольным напиткам

Директор

Февраль 2010

Лекции по теме "Работа в команде" для зала и кухни

Директор

Март 2010

Лекции по теме "Сервис, который продает" для официантов и барменов

Учебный центр "Харизма

Май 2010

Обучение поваров с повышением разряда

Техникум общественного питания

Июнь 2010

Обучение администраторов

Директор

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту