Введение
В данном курсовом проекте необходимо произвести анализ и разработку названий брендов салонов связи. Для этого используем фоносемантический и лингвистический анализ названий брендов салонов связи уже существующих на мировом рынке, а также составим 10 своих и подберем наиболее подходящее.
Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент - провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников -- правообладателей и медиакомпаний. Низкие барьеры входа на рынок, большая доля нематериальных активов в структуре бизнеса, надежда на получение сверхприбыли - все это привлекает новых игроков. Потенциал рынка обеспечивается невысоким качеством большинства услуг, умелое совершенствование которых может стать ощутимым конкурентным преимуществом. Самым емким сегментом рынка мобильного контента, как и прежде, остается сегмент развлекательных услуг. Целевая аудитория - дети, подростки и студенты. Для них скачивание мелодий и картинок - дань моде и текущему интересу. Но уже сейчас рынок мобильных услуг данной категории перенасыщен. По подсчетам аналитиков, доходы от продаж развлекательного контента выросли за 2007 год на 53%, причем 64% рынка приходится на долю 10 ведущих операторов. В качестве перспективного сегмента мобильных развлечений эксперты выделяют рынок мобильных игр. По их оценкам, объем российского рынка онлайн - игр в 2007 году достиг 60-80 млн.долл. В ближайшие 2-3 года мобильная игра станет одной из наиболее востребованных развлекательных услуг, и уже в 2010 году рынок вырастет примерно на 100%. В 2007 году крупнейшие ритейлеры росли быстрее рынка. Но многим участникам рейтинга пришлось расплатиться за этот рост долей в бизнесе: из-за кризиса ликвидности долговые инструменты для них подорожали настолько, что иначе привлечь средства они не могли. Особенно сложно пришлось уже закредитованным под завязку «Евросети», «Дикси», «Копейке», «Патэрсону», «36,6» -- они замедлили расширение и стараются повысить эффективность "старых" магазинов. Инвестиции российских мобильных операторов в строительство сетей связи третьего поколения в ближайшие пять лет могут составить около 7,5 млрд. долл. -- половину от общего объема капвложений в отечественную мобильную отрасль. Целевые аудитории услуг на базе сетей 3G, по мнению экспертов, - это продвинутые пользователи, представители бизнес - сегмента, активная молодежь.
Результат фоносемантического анализа слова «МТС»
Фоносемантические шкалы |
Коэффициент |
Правильно ориентированный коэффициент |
Выраженность признака | |
Большой - маленький |
2, 70 |
3, 30 |
не выражен | |
Величественный- низменный |
3, 11 |
2, 89 |
не выражен | |
Хороший - плохой |
2, 71 |
3,29 |
не выражен | |
Простой - сложный |
3, 09 |
2, 81 |
не выражен | |
Веселый - грустный |
3, 50 |
2, 50 |
не выражен | |
Громкий - тихий |
3, 32 |
3, 32 |
не выражен | |
Красивый - отталкивающий |
3, 53 |
2, 47 |
не выражен | |
Яркий - тусклый |
3, 65 |
2, 35 |
не выражен | |
Светлый - темный |
3, 24 |
2, 76 |
не выражен | |
Активный - пассивный |
3, 81 |
2, 19 |
не выражен | |
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 27,88 | ||||
Результат фоносемантического анализа слова «Связной»
Фоносемантические шкалы |
Коэффициент |
Правильно ориентированный коэффициент |
Выраженность признака | |
Большой - маленький |
3, 02 |
2, 98 |
не выражен | |
Величественный- низменный |
2, 86 |
3, 14 |
не выражен | |
Хороший - плохой |
2, 97 |
3, 03 |
не выражен | |
Простой - сложный |
3, 01 |
2, 99 |
не выражен | |
Веселый - грустный |
2, 68 |
3, 32 |
не выражен | |
Громкий - тихий |
2, 88 |
2, 88 |
не выражен | |
Красивый - отталкивающий |
3, 02 |
2, 98 |
не выражен | |
Яркий - тусклый |
2, 70 |
3, 30 |
не выражен | |
Светлый - темный |
2, 41 |
3, 59 |
светлый | |
Активный - пассивный |
2, 83 |
3, 17 |
не выражен | |
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 28,39 | ||||
Результат фоносемантического анализа слова «Беталинк»
Фоносемантические шкалы |
Коэффициент |
Правильно ориентированный коэффициент |
Выраженность признака | |
Большой - маленький |
3, 09 |
2, 91 |
не выражен | |
Величественный- низменный |
3, 13 |
2, 87 |
не выражен | |
Хороший - плохой |
2, 83 |
3, 17 |
не выражен | |
Простой - сложный |
3, 27 |
2, 73 |
не выражен | |
Веселый - грустный |
2, 23 |
3, 77 |
веселый | |
Громкий - тихий |
2, 94 |
2, 94 |
не выражен | |
Красивый - отталкивающий |
3, 35 |
2, 65 |
не выражен | |
Яркий - тусклый |
2, 42 |
3, 58 |
яркий | |
Светлый - темный |
2,61 |
3, 39 |
не выражен | |
Активный - пассивный |
2, 96 |
3, 04 |
не выражен | |
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 31,05 | ||||