рефераты по менеджменту

Анализ и разработка названий брендов салонов связи

Страница
1

Введение

В данном курсовом проекте необходимо произвести анализ и разработку названий брендов салонов связи. Для этого используем фоносемантический и лингвистический анализ названий брендов салонов связи уже существующих на мировом рынке, а также составим 10 своих и подберем наиболее подходящее.

Анализ рынка салоны связи

Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент - провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников -- правообладателей и медиакомпаний. Низкие барьеры входа на рынок, большая доля нематериальных активов в структуре бизнеса, надежда на получение сверхприбыли - все это привлекает новых игроков. Потенциал рынка обеспечивается невысоким качеством большинства услуг, умелое совершенствование которых может стать ощутимым конкурентным преимуществом. Самым емким сегментом рынка мобильного контента, как и прежде, остается сегмент развлекательных услуг. Целевая аудитория - дети, подростки и студенты. Для них скачивание мелодий и картинок - дань моде и текущему интересу. Но уже сейчас рынок мобильных услуг данной категории перенасыщен. По подсчетам аналитиков, доходы от продаж развлекательного контента выросли за 2007 год на 53%, причем 64% рынка приходится на долю 10 ведущих операторов. В качестве перспективного сегмента мобильных развлечений эксперты выделяют рынок мобильных игр. По их оценкам, объем российского рынка онлайн - игр в 2007 году достиг 60-80 млн.долл. В ближайшие 2-3 года мобильная игра станет одной из наиболее востребованных развлекательных услуг, и уже в 2010 году рынок вырастет примерно на 100%. В 2007 году крупнейшие ритейлеры росли быстрее рынка. Но многим участникам рейтинга пришлось расплатиться за этот рост долей в бизнесе: из-за кризиса ликвидности долговые инструменты для них подорожали настолько, что иначе привлечь средства они не могли. Особенно сложно пришлось уже закредитованным под завязку «Евросети», «Дикси», «Копейке», «Патэрсону», «36,6» -- они замедлили расширение и стараются повысить эффективность "старых" магазинов. Инвестиции российских мобильных операторов в строительство сетей связи третьего поколения в ближайшие пять лет могут составить около 7,5 млрд. долл. -- половину от общего объема капвложений в отечественную мобильную отрасль. Целевые аудитории услуг на базе сетей 3G, по мнению экспертов, - это продвинутые пользователи, представители бизнес - сегмента, активная молодежь.

Результат фоносемантического анализа слова «МТС»

Фоносемантические шкалы

Коэффициент

Правильно ориентированный коэффициент

Выраженность признака

Большой - маленький

2, 70

3, 30

не выражен

Величественный- низменный

3, 11

2, 89

не выражен

Хороший - плохой

2, 71

3,29

не выражен

Простой - сложный

3, 09

2, 81

не выражен

Веселый - грустный

3, 50

2, 50

не выражен

Громкий - тихий

3, 32

3, 32

не выражен

Красивый - отталкивающий

3, 53

2, 47

не выражен

Яркий - тусклый

3, 65

2, 35

не выражен

Светлый - темный

3, 24

2, 76

не выражен

Активный - пассивный

3, 81

2, 19

не выражен

Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 27,88

Результат фоносемантического анализа слова «Связной»

Фоносемантические шкалы

Коэффициент

Правильно ориентированный коэффициент

Выраженность признака

Большой - маленький

3, 02

2, 98

не выражен

Величественный- низменный

2, 86

3, 14

не выражен

Хороший - плохой

2, 97

3, 03

не выражен

Простой - сложный

3, 01

2, 99

не выражен

Веселый - грустный

2, 68

3, 32

не выражен

Громкий - тихий

2, 88

2, 88

не выражен

Красивый - отталкивающий

3, 02

2, 98

не выражен

Яркий - тусклый

2, 70

3, 30

не выражен

Светлый - темный

2, 41

3, 59

светлый

Активный - пассивный

2, 83

3, 17

не выражен

Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 28,39

Результат фоносемантического анализа слова «Беталинк»

Фоносемантические шкалы

Коэффициент

Правильно ориентированный коэффициент

Выраженность признака

Большой - маленький

3, 09

2, 91

не выражен

Величественный- низменный

3, 13

2, 87

не выражен

Хороший - плохой

2, 83

3, 17

не выражен

Простой - сложный

3, 27

2, 73

не выражен

Веселый - грустный

2, 23

3, 77

веселый

Громкий - тихий

2, 94

2, 94

не выражен

Красивый - отталкивающий

3, 35

2, 65

не выражен

Яркий - тусклый

2, 42

3, 58

яркий

Светлый - темный

2,61

3, 39

не выражен

Активный - пассивный

2, 96

3, 04

не выражен

Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 31,05

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту