Тренерство консультантов "Consultant coaching"
"Consultant coaching"- "Тренерство консультантов" -программа тренировки консультантов по управлению. Программа работает два года. Программа предназначена:
o Консультантам по управлению других территорий, не города Челябинска, например Башкирии, Татарии, Тюмени, Перми, Казахстана, Западной Сибири, Дальнего Востока, Омска, Томска, Новосибирска, Иркутска, Оренбурга и др.
o Консультантам по управлению Челябинской области: - городов Магнитогорска, Миасса, Чебаркуля, Златоуста, Кыштыма, Карабаша, Горно-заводской зоны.
o Внутренним консультантам. То есть тем лицам, кому первый руководитель (Совет директоров, хозяин) частично делегировал ответственность по вопросам управления, либо советуется по вопросам организации работ, принятия решений. Иногда такой сотрудник имеет должность: ответственный за внутренние коммуникации, связь с внешним миром, зам. директора по работе с кадрами или просто "серый кардинал", т.е. человек, наделенный правом…
Программа проводится:
· В год проходит два выпуска :
· Осенне-зимняя программа в ноябре-январе, весенняя в апреле -июне.
· Каждый поток участвует в трех программах:
o I программа: 10-ти дневное участие в работе информационно - деятельностного семинара.
o II программа: 6-ти недельное практическое исполнение консультационной работы, как правило, на территории проживания.
o III программа: 5-ти дневное участие в работе информационно - деятельностного семинара.
Тренерство управленцев
Программа предназначена:
· Для руководителей отделов, служб, цехов заводов, производств
· Для руководителей организаций среднего и малого бизнеса
· Для частных предпринимателей
· Для желающих изменить свою жизнь к лучшему, получать большую прибыль и научиться общаться с клиентами, сотрудниками
Темы:
Какие виды помощи в развитии бизнеса могут быть оказаны руководству предприятия, организации. Как поставить самим диагноз развития своего предприятия |
Стили управления |
Как разработать стратегию фирмы |
Экскурсия в множество способов увеличения объемов продаж |
Работа командой не мода, а эффективный способ достижения цели |
Маркетинг. Структура маркетинга. Как пользоваться маркетингом в своем конкретном случае |
Делегирование ответственности |
Мотивация персонала к исполнению своих обязанностей |
Стили управления |
Корпоративная и организационная культура |
Программа "Тренерство управленцев" - один из наиболее эффективных способов практической подготовки управленческого персонала высшего и среднего звена для решения тех вопросов и задач, которые возникают на любой стадии процесса управления и организационного развития фирмы, предприятия, компании.
Рассматривая организацию как единую систему, консультанты по процессу управления и организационному развитию в ходе работы дают участникам программы "Тренерства ." свое представление о тех проблемах, законах, процессах, которые идут как внутри, так и во вне организации. Этот беспристрастный независимый взгляд со стороны позволяет самому руководителю и его управленцам наиболее лучшим образом понять, что происходит в организации, на какой стадии развития находится бизнес, какие законы управления действуют на данный момент, и как использовать силу этих законов для достижения своих целей.
При этом работа консультантов построена таким образом, что участники самостоятельно используют приемы, методы, инструменты управления в последующей повседневной деятельности. Они начинают совершенно по-другому управлять, становятся грамотными менеджерами, которым можно доверять выполнение более сложных и масштабных задач, направленных на достижение высокой прибыльности, стабильности и конкурентоспособности организации.
Пройдя полностью Программу "Тренерство управленцев" руководитель и его управленческий персонал смогут:
· Успешно применять 3 -х элементную систему управленческого инструментария менеджера: стратегию, маркетинг, делегирование ответственности;
· Самостоятельно ставить диагноз развития своего предприятия, отдела, цеха;
· Сами разрабатывать стратегию своего предприятия, отдела, филиала, цеха и правильно использовать работу команды для достижения цели бизнеса;
· Получат консультацию, как правильно использовать разные стили управления в конкретных ситуациях;
· Знать структуру маркетинга и применять ее в своем конкретном случае,
· Правильно делегировать ответственность, мотивировать персонал к исполнению своих обязанностей.
Переговорные технологии
"Современные технологии делового общения и переговоров" (60 ч).
Программа постоянно действующая, потоки формируются каждые два месяца.
Целью программы является подготовка специалистов к профессиональному ведению переговоров с клиентом или партнером любого уровня и подготовка к эффективным личным продажам.
Форма осуществления программы: эффективный тренинг под видеоконтролем.
Что получает участник тренинга?
o навыки предварительной подготовки к переговорам;
o умение эффективно определять стратегию будущих переговоров;
o адаптацию к любой нестандартной ситуации на переговорах;
o навыки скорейшей подстройки к собеседнику и эффективных коммуникаций;
o безопасность переговоров по оценке достоверности их результатов, по контролю эмоций, по соответствию деловому этикету, адекватности собеседнику.
Программа состоит их 3-х 20-часовых блоков с перерывом 2-4 недели.
Мастер-классы
Консалтинговая фирма "Метод" является своебразным центром инновационного опыта в различных аспектах управления. В этом качестве она выступает центром притяжения высококлассных специалистов из разных бизнес-единиц.
Мастер-класс - форма систематизированного обмена опытом. На наших мастер-классах успешные специалисты показывают свою профессиональную "кухню" и делятся наработанными Ноу-хау.
Цель мастер-класса - обмен профессиональным опытом.
Мастер-класс позволяет осознать, систематизировать, и растиражировать те управленческие инструменты и методики, которые доказали эффективность на практике.
Повысить квалификацию специалистов. Консалтинговая фирма "Метод" с помощью мастер-класса стремится восполнить потребность специалистов в профессиональной поддержке, в подпитке инновационными методиками и практическими инструментами, способными обеспечить эффективную работу организаций.
Участники (8-10 человек):
На мастер-класс приглашаются, с одной стороны, высококлассные специалисты, которые обладают значительными практическими достижениями и авторитетом ("мастера", ведущие мастер-класс).