рефераты по менеджменту

Управление оборотным капиталом фирмы во внешнеторговых операциях

Страница
4

Формирование инвестиционного портфеля фирмы во внешнеторговых операциях.

После того, как была определена инвестиционная политика фирмы и ее цели, выбраны критерии инвестиционного отбора и определены их значения, аналитики фирмы приступают к процессу формирования инвестиционного портфеля во внешнеторговых операциях.

Проведение критериального анализа планируемых внешнеторговых операций

Критериальный анализ планируемых внешнеторговых операций включает в себя следующие этапы:

1. Получение исходных данных планируемых внешнеторговых операций;

2. Расчет экономических показателей планируемых внешнеторговых операций и сведение полученных данных в сводную таблицу

3. Ранжирование и отбор планируемых внешнеторговых операций согласно выбранным инвестиционным критериям

Для того, чтобы анализ носил конкретный характер, рассмотрим его на примере анализа внешнеэкономической деятельности абстрактной коммерческой фирмы, основным видом деятельности которой является оптово-розничная торговля товарами масоового производства, например стиральными порошками. На внутреннем рынке через собственную розничную сеть фирма торгует импортными стиральными порошками, а на экспорт оптом поставляет более дешевые стиральные порошки отечественного производства.

Табл. 2 Исходные данные планируемых внешнеторговых операций

Параметры внешнеэкономическоко контракта

Ед.

Изм.

Номер контракта

Импорт

Экспорт

1

2

3

4

5

I. Внешние параметры контракта

Цена продажи единицы товара в валюте

PR

у. е.

15,8

15,0

16,0

16,4

18,0

Планируемый объем продаж товара

Q

шт.

2 200

2200

2200

1800

2300

Планируемый срок исполнения сделки в периодах

n

Мес.

2

1,5

2

2,5

2

II. Макроэкономические параметры контракта

Курс национальной валюты на день отгрузки (реализации) товара

Kex

BYB

1000

1000

1000

1050

900

Темп изменения обменного курса валюты-платежа за период

а

-

+0,01

+0,01

+0,01

-0,01

-0,025

Темп изменения инфляции за период

b

-

0.025

0.025

0.025

0.025

0.025

III. Внутренние параметры контракта

Стоимость покупки или изготовления единицы товара

PRc

BYB

10 000

9 500

9 800

9 000

9 200

Величина переменных затрат

(на сделку)

VC

BYB

3000 000

3200 000

3200 000

3600 000

3800 000

Величина постоянных затрат

( в период)

FC

BYB

4000 000

4000 000

4000 000

4000 000

4000 000

Величина периода исполнения сделки nв сутках

T

Сут.

30

30

30

30

30

Коэффициент налогообложения в выручке от реализации (устанавливается эмпирически 0 .1)

Ktx

-

0.10

0.10

0.10

0.10

0.10

Коэффициент учета постоянных затрат (0 .1)

Kfc

-

0.10

0.10

0.10

0.10

0.10

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту