рефераты по менеджменту

Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании»

Страница
2

2-й уровень. Среднее стремление к карьерному росту

Длясотрудников, оказавшихся на втором уровне, характер­на адекватная оценка своих возможностей, добросовестность, лояльность к организации, деятельности, стремление к дости­жению коллективного успеха в деятельности. В установках при­сутствует стремление к достижению цели и успеха. Карьерные задачи ставятся в соответствии с действительными возможнос­тями их реализации в данной организации и в соответствии со своими личными способностями. Свойственно отсутствие стра­ха перед ответственностью и руководством, так как они предс­тавляют определенную ценность для таких людей, которые час­то оказываются неформальными лидерами,

3-й уровень. Высокое стремление к карьерному росту

У людей, попавших на третий уровень, присутствует повы­шенное желание добиться определенного карьерного статуса, авантюризм, преобладают индивидуальные потребности и стремление достичь личного благополучия, престижа и уваже­ния. Могут игнорировать задачу, стоящую перед группой, чле­ном которой они являются. Им чаще всего свойственен "нездо­ровый карьеризм". Любят быть в центре внимания, могут "ша­гать по головам". Способны пренебрегать интересами других в моменты достижения личных целей и получения собственной выгоды. Сильная зависимость от результата, повышенное жела­ние власти, самоуверенность, агрессивность.

Для успешного построения бизнес-процессов в любой орга­низации необходимо чтобы в коллективе присутствовали люди с разной степенью выраженности стремления к реализации своих потенциальных карьерных возможностей. Лучше всего, если основная масса в организации будет все-таки иметь второй уровень. Группа людей со слабым стремлением и с сильным стремлением должны находиться в балансе друг с другом и не превышать группу людей второго уровня - тогда организация будет прогрессивно и равномерно развиваться. Используя дан­ный метод при отборе персонала, можно изначально сформи­ровать коллектив под конкретные стратегические цели разви­тия компании на текущий период.

Среди сотрудников многих исследуемых организаций выяв­ляется небольшое количество людей, сильно стремящихся реа­лизовать свои карьерные потребности. Гораздо значительнее оказывается группа людей со средним стремлением к карьер­ному росту, обладающая потенциальным достаточно пассивным настроением в плане реализации своих карьерных потребностей. В результате чего появляется необходимости определить, что в условиях внутренней среды организации мешает и, наоборот, что стимулирует профессиональный и должностной рост. Данные шаги позволят разработать модель социальных условий, способствующую полноценной и полноправной реализации потребностей как мужчин, так и женщин, обеспечив повышение производительности и повысив лояльность персонала через возможность проявления его деловой активности и реализации карьерного роста.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту