рефераты по менеджменту

Управление брендом

Страница
5

Правила[8]

· Инновации должны быть основаны на создании новой категории продукции (автомобиль) или внесении разнообразия в существующую категорию (минивэн), но не на «скрещивании», «пересадке» разных категорий (автомобиль—самолет).

· Брендам нужно сосредоточиваться на одной категории продукции. Не рекомендуется расширять бренд с одной категории на другую. Лучше всего создать вместо этого новый бренд.

· Лучше быть первым (в сознании потребителя), чем быть лучше.

· Возьмите слово и постройте с его помощью бренд. Бренд должен «владеть» словом в сознании потребителя.

· Бренды набирают обороты медленно, и их успех измеряется по прошествии десятилетий. Бренды, которые набирают обороты быстро, быстро и гибнут.

Заключение.

Сегодня компании и потребители придают брендам все большее значение. Бренды дают нам идентичность, стимулируют наши органы чувств и обогащают наши переживания. Человеку свойственна потребность тянуться к вещам, которые он знает, которым доверяет и которыми стремится стать. Сильные бренды с уникальной привлекательностью, которые пользуются поддержкой полных энтузиазма руководителей, становятся телом и душой современных компаний. Эти мощные движущие силы делового роста создают новый тип компаний с конкурентным преимуществом.

Никто иной, как главный исполнительный директор, должен олицетворять усилия по брендингу и служить главным сторонником и «воспитателем» бренда.

Бренд, единожды созданный, требует к себе бережного и чуткого отношения. Лично я рекомендовал бы представлять бренд по Киплингу, в виде человеческого детеныша, который требует постоянного ухода. Маленькие детки – маленькие бедки. С возмужанием бренда проблем не становится меньше, а совсем наоборот.

И единственно правильный ответ на вопрос: «Умеете ли управлять брендом?», даст только потребитель. Т.к. только от потребителя напрямую зависит будущее новой компании, какое имя и почему они хотели бы оставить.

[1] «Витрина»N5 июнь 2003г.- с.13.

[2] «Ресторатор» N 09(35) 2004.-с.45

[3]«Гостиница и ресторан: бизнес и управление. N5(28) 2003.-с.9

[4] «Деловая неделя»,февраль 1998г.

[5] «Деловая неделя», май 1999г.

[6]«Компания» N41(387) 24.10.05 – с.-72-74

[7] www.danherman.com.

[8] www.bradaid.ru

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту