Знаки внимания. Важность внимания для оказания хорошего сервиса. Как научиться оказывать положительное внимание. Как научиться критиковать, не обижая человека.
Использование средств вербальной и невербальной коммуникации для создания гармонии общения. Что отражает ваш язык тела и как научиться им пользоваться. Как научиться читать язык тела окружающих. Как научиться создавать позитивную атмосферу.
Психологические типы личности. Трансакционный анализ в ситуациях общения, или как происходят коммуникации между людьми различных типов.
Время в контексте сервиса. Психологическое восприятие времени человеком. Закон первых четырех минут.
Во время тренинга участники:
Узнают принципы качественного обслуживания клиентов;
Поймут важность качественного обслуживания для организации и для них лично;
Осознают свою роль в обслуживании клиентов;
Осознают свой стиль поведения в общении с клиентами и коллегами;
Научатся поддерживать друг друга внутри организации;
Научатся использовать средства вербальной и невербальной коммуникации для создания гармонии общения;
Научатся различать психологические типы клиентов и выбирать индивидуальный подход к ним;
Научатся работать с клиентом в ситуации жалобы и превращать недовольных клиентов в партнеров;
Научатся оказывать качественный сервис и положительно относиться к своей работе;
Получат импульс к новым достижениям.
Продолжительность тренинга может быть 8 и 16 часов, в зависимости от поставленной задачи и выделенного времени. Тренинг может быть как самостоятельным, так и включенным в качестве модуля в программы "Корпоративное и личное качество", "Управление культурой сервиса", "Сервис, ориентированный на брэнд".
Перед корпоративным тренингом есть возможность проведения экспресс-оценки, отвечающей на вопрос "Каков уровень сервиса в вашей организации", что позволит более тщательно определить области развития и смоделировать программу.
В качестве рабочих материалов участники получают книгу "Человек прежде всего", содержащую много полезных идей и алгоритмов. Материал скомпонован таким образом, что книга наверняка станет вашим помощником при решении как крупных, так и мелких повседневных задач, личных и корпоративных проблем.
После обучения у участников есть возможность получения бесплатных консультаций в течение 30 дней у инструктора-консультанта, проводившего тренинг.
О возможных формах проведения данного тренинга, принципах организации, ценах и условиях его проведения вы можете более подробно узнать в разделах: открытые тренинги и корпоративные тренингиhttp://www.timemanager.ru/homepages/ru/website3.nsf/url/bt_complex_programs!OpenDocument.http://www.timemanager.ru/homepages/ru/website3.nsf/url/bt_programs_for_top-managers!OpenDocument
Для получения дополнительной информации или оформления заказа обращайтесь в разделы "Запрос" / "Заказ", по телефонам (495) 234 0370, 234 0371 и 234 0372 или по электронной почте mail@tmi.ru. Ответственные за работу с клиентами:
- по открытым тренингам - Ботвинова Елена Валерьевна;
- по корпоративным тренингам - Зимина Наталья Петровна;
- по комплексным и индивидуальным программам - Королева Светлана Александровна.
Корпоративными сокровищами являются люди и информация, а не здания и оборудование.
[1] Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: ИНФРА-М, 2007.- с. 148, 3.
[2] Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. - 2004. - N 8. - С. 47-58.
[3] Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Инфра-М, 2000. - 325 с.
[4] Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Инфра-М, 2000. - 325 с.
[5] http://www.timemanager.ru/homepages/ru/website3.nsf/url/ct_ppf!OpenDocument