рефераты по менеджменту

Телекоммуникационный рынок Украины

Страница
6

МВД создало «виртуального мобильного оператора»

Подразделения и сотрудники органов внутренних дел, которые пользуются услугами мобильной связи разных операторов, должны до 12 октября перейти на обслуживание в ООО «Украинские новейшие телекоммуникации».

Об этом говорится в распоряжении заместителя министра внутренних дел Александра Новикова «О сокращении затрат на мобильную связь», изданном им в начале сентября 2006 года.

По странному стечению обстоятельств, компания «Украинские новейшие телекоммуникации», названная в распоряжении «единственным на Украине официальным провайдером оператора мобильной связи «УМС», упоминалась, в частности, â îٍêًûٍîى ïèٌüىه نèًهêٍîًà بيٌٍèٍٍَà èيôîًىàِèîييîمî îلùهٌٍâà خëهمà طهâ÷َêà .

Как сообщалось в письме, Национальная комиссия регулирования связи вне конкурса выдала дефицитные радиочастоты в диапазоне 5,76-5,82 ГГц.

Данное решение замминистра МВД вызывает ряд вопросов. Во-первых, проводился ли в министерстве тендер на закупку услуг мобильной связи и выигрывала ли его компания «Украинские новейшие телекоммуникации»? В департаментах ресурсного обеспечения и финансовых ресурсов и экономики о таком тендере не слышали.

Во-вторых, заместитель министра внутренних дел Александр Новиков, подписавший распоряжение, курирует совершенно другое направление работы: департаменты по работе с кадрами и внутренней безопасности, а также профильные учебные заведения. И по должностным обязанностям не имеет никакого отношения к финансово-хозяйственной деятельности министерства, которую курирует другой замминистра — Лидия Поречкина.

До сегодняшнего дня МВД Украины обслуживалось в качестве корпоративного абонента как в «УМС», так и в «Киевстаре». Однако далеко не все сотрудники министерства, особенно рядовые милиционеры, имели телефоны, подключенные к этим корпорациям. Многие пользуются личными телефонами. Причем, как утверждают злые языки, платят за них не всегда сами. У милицейских начальников, начиная от среднего звена, часто — по два мобильных телефона; один корпоративный, другой — «личный». Тарифные планы, по которым обслуживаются работники МВД — стандартные для операторов, из числа корпоративных.

Общее число мобильных абонентов в органах внутренних дел является информацией для служебного пользования. Однако сегодня нет милиционера, у которого не было бы мобильного телефона. А у многих их по два. То есть, можно предположить, что, поскольку в МВД работают около 400 тыс. человек, то абонентов мобильной связи в органах до 800 тыс.

Новым порядком предоставления услуг мобильной связи рекомендовано подключение к «Украинским новейшим телекоммуникациям» родственников и членов семей сотрудников органов внутренних дел, которые, соответственно, смогут разговаривать между собой по корпоративным тарифам. Для этого ответственный за связь в том или ином подразделении МВД должен направить в «УНТ» ходатайство со списком таких лиц и их паспортными данными.

Естественно, «Украинские новейшие телекоммуникации» заработают на этом проекте не только за счет комиссионных, полученных от «УМС» за подключение столь значительной по объемам корпорации. Являясь оптовым поставщиком услуг, компания платит в Пенсионный фонд не 7,5% от объема услуг, как конечные пользователи мобильной связи, а 5%. То есть, на ее счетах будет оседать 2,5% от сумм, перечисленных МВД за мобильную связь.

И, наконец, об «Украинских новейших телекоммуникациях». Компания зарегистрирована в сентябре минувшего года в Киеве. Учредители — два физических лица, одно из которых прописано в городе Ровно.

Осенью минувшего года компания подала в НКРС заявку на лицензию на радиочастоты в диапазоне 5,76-5,82 ГГц. Лицензия была выдана в начале июня текущего года на устаревшую технологию радиорелейной связи. Несмотря на то, что принятый в начале июня План использования радиочастот отводит диапазон 5,47-5,85 ГГц для перспективных радиотехнологий широкополосной передачи даннных WiMAX. И несмотря на то, что заявку на этот диапазон подавали и другие компании, например «Пан Телеком», îٌïàًèâà‏ùèé ٌهمîنيے â ٌَنه يهâûنà÷َ هىَ ëèِهيçèè . По этому поводу в телекоммуникационных кругах вспыхнул настоящий скандал – операторы обвинили НКРС в выдаче дешевых лицензий на дефицитные частоты «своим фирмам». Чтобы потом продавать эти фирмы и переоформлять имеющиеся у них лицензии на частоты на более современные технологии.

Справка. Новыми правилами предусмотрено, что сотрудники ОВД будут обслуживаться по трем корпоративным тарифным планам «УМС». Это «Безлимитный Корпорация»: абонплата 100 грн., неограниченный траффик внутри группы, 66 коп. минута на сеть УМС, 1 грн. минута на другие сети (звонки на номера вне корпорации могут быть ограничены), плата за соединение 27 коп. К этому пакету подключают сотрудников нижнего звена: водителей, начальников отделов и т.д. Второй тарифный план — «Безлимитный Сеть»: 300 гривень абонплата, бесплатные звонки внутри группы, 2000 пакетных минут в сети УМС и 66 коп. за минуту на сеть УМС сверх пакетных минут, 1 гривня за минуту на другие сети, плата за соединение 27 коп. Такими услугами могут пользоваться начальники управлений и департаментов, и прочие сотрудники среднего звена. И «Безлимитный 2006 Бизнес» — абонплата 600 грн., 5000 пакетных минут в сети УМС и 1000 пакетных минут на другие сети, сверх пакетных минут — 65 коп. на все направления. Такой пакет предоставляется начальникам Главных управлений, замминистра и т.д. Как правило, превышение расходов на связь над абонплатой сотрудник должен оплатить самостоятельно.

UMC-2006: промежуточные итоги

Итоги 3-го квартала 2006 года свидетельствуют о том, что компания восстановила финансовую «форму» и готовится к борьбе за 1-е место.

Компания традиционно уделяет значительное внимание работе с экспертным сообществом – журналистами, финансовыми аналитиками, экспертами рынка. Популярной формой для доверительного общения являются совместные завтраки и обеды с руководством компании. Надо отдать должное PR-службе компании и её руководству, которые в полной мере используют возможность расставить нужные акценты. Не избегая при этом острых тем и вопросов.

В центре внимания последних встреч с топ-менеджментом компании находились итоги деятельности компании в 3-ем квартале и, более широко, результаты стратегии «Качество превыше всего!», объявленной в июле 2005 года.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту