рефераты по менеджменту

Текст лекций по предмету Управление персоналом

Страница
12

В контракте целесообразно указать продолжительность ежегодного отпуска работника. Она может быть дифференцирована по отдельным группам работников в соответствии с действующим законодательством, а также коллективным договором или иным локальным нормативным актом.

При предоставлении работнику дополнительного отпуска в связи с особыми условиями труда, профессиональной спецификой в контракте может указываться продолжительность основного и дополнительного отпусков.

Дополнительные по сравнению с законодательством льготы и услуги по социальному обслуживанию, социальному обеспечению, дополнительному медицинскому страхованию и другим видам обслуживания могут устанавливаться за счет средств предприятия. Как правило, они предусматриваются в коллективном договоре и распространяются на всех членов коллектива в равной доле.

При необходимости эти нормы могут устанавливаться и в индивидуальном порядке. Их размер может превышать предусмотренный в коллективном договоре уровень, если это не противоречит локальным нормативным актам, действующим на предприятии. Достигнутое соглашение по всем этим вопросам целесообразно зафиксировать в контракте.

При заключении контракта не могут устанавливаться по согласованию сторон сле­дующие условия:

основания увольнения;

установление не предусмотренных законодательством дисциплинарных взысканий;

введение для работников полной материальной ответственности, кроме случаев, предусмотренных в ст. 121 КЗоТ РФ (материально ответственные лица).

Стороны также не могут изменить порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров.

Примерный контракт сотрудника

Город _ « » 200_г.

Настоящий контракт заключен между в лице директора

_, действующего на основании устава от _ г., именуемого в

дальнейшем Предприятие, с одной стороны, и _

(фамилия, имя, отчество)

паспорт серии _ № _, выдан

, проживающим(ей) по адресу: именуемый (ая)

в дальнейшем Сотрудник, с другой стороны. Контракт заключен о нижеследующем:

1. Прием на работу

1.1. Вопрос о целесообразности приема Сотрудника решается кадровой комиссией правления после оформления необходимых документов и принятых на предприятии ме­тодов подбора и оценки персонала.

1.2. Сотрудник при приеме на работу обязан предъявить паспорт в соответствии с По­ложением о паспортной системе в России, а военнообязанный - военный билет; диплом или иной документ о получении образования и профессиональной подготовке, копии документов, подтверждающих ученую степень или звание. Администрация Предприятия имеет право провести комплексную оценку потенциала работника с использованием мето­дов тестирования, анкетирования, диагностики, интервью и др.

1.3. Принципы кадровой политики Предприятия:

1.3.1. Долгосрочный наем с полной занятостью на работе.

1.3.2. Комплексная оценка работы персонала по итогам года с решением вопросов о повышении оплаты.

1.3.3. Планирование служебной карьеры и обеспечение продвижения по службе.

1.3.4. Формирование фирменного патриотизма - сочетание корпоративных цен­ностей и индивидуального подхода к сотруднику.

1.3.5. Всесторонняя забота о сотруднике: обеспечение жизненного уровня, социаль­ных гарантий, социальной защиты.

1.4. Контракт заключается сроком на _ года с ежегодной оценкой количества и качест­ва труда Сотрудника и его вклада в конечные результаты деятельности. Срок контракта устанавливается с _ 200_г. по _200_ г.

1.5. Оценка деятельности Сотрудника осуществляется аттестационной комиссией. На основе заключения комиссии с учетом обсуждения результатов работы и деловых качеств Сотрудника дается одна из следующих оценок деятельности Сотрудника:

достоин повышения в должности (заключается новый контракт), соответствует занимаемой должности (контракт продлевается), не соответствует занимаемой должности (контракт расторгается).

2. Организация труда и рабочего времени

2.1. Сотрудник работает в должности _ в соответ­ствии с Гражданским кодексом РФ, уставом Предприятия, Правилами трудового распо­рядка, философией Предприятия, положением об оплате труда, должностной инструкци­ей, приказами директора.

2.2. Устанавливается пятидневный режим работы: с _ до ежедневно. Суббота и воскресенье - выходные дни. При работе в выходной день вводится по желанию Сотруд­ника компенсация (день к отпуску, двойная оплата, отгул).

2.3. Руководство Предприятия имеет право направить Сотрудника с его согласия в ко­мандировку в пределах РФ на срок до _ месяцев или зарубежную командировку сроком на_ месяц.

2.4. С письменного согласия Сотрудника он может быть временно откомандирован на другое место работы в пределах от 3 месяцев до одного года (стажировки, обмен опытом, работа за границей).

2.5. Предприятие обеспечивает Сотрудника современным рабочим местом (стол, стул, канцелярские принадлежности, оргтехника) и бесплатным пользованием компьютером, факсом, множительной техникой, телефоном, транспортом в служебных целях.

2.6. Для создания максимально благоприятного режима труда Сотрудника и обес­печения интересов Предприятия условия труда могут уточняться, дополняться во время действия контракта путем заключения между Предприятием и Сотрудником нового или дополнительного контракта либо заключаются другие соглашения о перемещениях на другое рабочее место и т. д.

2.7. Предприятие вправе требовать от Сотрудника с его согласия выполнения работы, не обусловленной контрактом, если это диктуется производственной необходимостью в соответствии с трудовым законодательством с оплатой по существующим тарифам и рас­ценкам, а в особых и экстренных случаях - с оплатой по договорным расценкам.

2.8. Предприятие создает условия для питания сотрудников (регламентированный обед). Сотрудник обязуется не принимать пищу на рабочем месте или в помещениях офиса.

2.9. Предприятие предоставляет Сотруднику оплачиваемый отпуск в размере ка­лендарных дней.

3. Деловые и нравственные качества, обязанности Сотрудники

3.1. Деловые качества каждого сотрудника Предприятия включают: дисциплиниро­ванность, самостоятельность, пунктуальность, трудолюбие, хозяйственность, комму­никабельность, исполнительность, умение доводить порученное дело до конца, настойчи­вость, целеустремленность, умение вести деловые переговоры, широту кругозора, умение видеть перспективу.

3.2. Нравственные качества сотрудника Предприятия: доброжелательность, воспитан­ность, внимательность, способность воспринимать критику, скромность, преданность, по­рядочность.

3.3. Предприятие проводит социально-психологическое тестирование сотрудника с це­лью определения объективного набора качеств для конкретной должности и обеспечения хорошего социально-психологического климата в коллективе.

3.4. Сотрудник обязан добросовестно выполнять свои обязанности, соблюдать Пра­вила внутреннего трудового распорядка и правила техники безопасности, бережно отно­ситься к имуществу предприятия, повышать деловую квалификацию. Круг обязанностей (работ), которые выполняет Сотрудник, его права, ответственность и формы поощрения определяются утвержденной директором должностной инструкцией.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту