рефераты по менеджменту

Важнейшие этапы становления теории менеджмента СМИ

Страница
2

Многие сотрудники СМИ воспринимают маркетинг отрицательно. Это отношение особенно характерно для редакционных журналистов, многие из которых считают, что на политику редакции не должны влиять факторы экономического выживания на жестоком коммерческом рынке. Для них новость - это не товар, который нужно собирать, упаковывать и продавать, а скорее нечто священное, спускаемое сверху небожителями. Тем не менее, все современные издатели, вещатели и другие руководители СМИ подтверждают на практике один и тот же факт: все они добились успеха, действуя по плану, ориентированному именно на потребительские нужды, организующему и интегрирующему все ресурсы компании, и направленному на следование рыночной необходимости. Этот опыт показывает, что маркетинг необходимо знать для эффективного управления, независимо от того, что для вас является приоритетом - качество журналистской работы или коммерческий успех

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту