Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на услуги в первый год существования превысит возможности организации, и будет иметь устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создаст надежную перспективу функционирования на будущее.
Особую роль в формировании бизнес-плана играют планы маркетинга. Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах реализации проекта, благодаря которым можно рассчитывать на успех предприятия. Иными словами, цель этого раздела – разъяснить как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт услуг. Предприятие должно представить здесь свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами.
Первоначальные или настоящие цели предприятия – это привлечение клиентов с помощью всевозможной рекламы, предоставления гибких цен и скидок. Долгосрочные цели – это расширение площади, занимаемой предприятием; увеличение ассортимента предоставляемых услуг; улучшение качества обслуживания, за счёт увеличения штата сотрудников, таким образом, организуя индивидуальный подход к каждому имеющемуся клиенту, или вновь вступившему в клуб. В результате чего данное предприятие должно упрочить своё положение на рынке услуг и максимально вытеснить из него имеющихся конкурентов.
Расходы, которые необходимы для улучшения качества услуг могут составить 10-20% от общих затрат и являются частью финансового плана.
Предприятие “Клуб здоровья” представляет собой общество с ограниченной ответственностью.
Генеральный директор, Иванова Н.А., самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от своего имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
ООО «Клуб здоровья» создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности.
Основным преимуществами предприятия являются:
- удобное расположение;
- высокий уровень сервиса обслуживания;
- большой перечень предоставляемых услуг;
- наличием прачечной, принадлежащей клубу и стирающей полотенца, которые также предоставляются бесплатно;
- нахождением в экологически чистом районе;
- расположением в 50 метрах от станции метро.
Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности.
Перед рекламой фирмы поставлены следующие задачи: обеспечение информационной поддержки предприятия, доведение достоинств товара до конечных потребителей.
При выборе каналов распределения рекламы фирма будет пользоваться такими критериями, как массовость, скорость доведения новой информации, периодичность повторения, долговременность присутствия рекламы. У рекламы нашего предприятия имеется свой фирменный стиль, и товарный знак фирмы хорошо заметен среди конкурентов.
Мы намерены в основном использовать следующие виды рекламы:
- специальные рекламные щиты, расположенные на главных магистралях города;
- реклама в газетах и журналах;
- реклама в телетексте основных каналов ТВ;
- реклама на радио;
- реклама в объявлениях, развешенных в электричках вагонов метро.
Планируемый спрос: каждые пятница (вечер), суббота, воскресение, праздничные дни будет наблюдаться самая большая посещаемость. Таким образом, на посещаемость нашего заведения сезонность (летний, осенний, зимний, весенний сезоны) не влияет, значение имеет в основном только график индивидуальной занятости клиентов.
Основным конкурентом нашего предприятия будет являться фитнес-клуб «Стиль», его слабыми сторонами являются его расположение, оно не очень выгодное: три остановки от станции метро и 15 минут идти пешком и узкий спектр услуг. Сильной стороной этого предприятия является то, что оно существует уже 3 года и имеет постоянных клиентов в основном живущих в этом районе и переманить их будет непросто.
Предприятие может столкнуться со следующими проблемами:
- повышение арендной платы;
- появление более конкурентоспособной фирмы;
- неудовлетворение клиентов услугами фитнес-клуба;
К услугам клиентов фитнес-центра «Клуб здоровья» предоставляются:
- тренажёрный зал площадью 400 кв. м.;
- кардиозона;
- групповые занятия в двух аэробных залах;
- зал бокса;
- финская сауна;
- бассейн площадью 50 кв. м.;
- горизонтальный турбо-солярий;
- услуги медицинского кабинета;
- бесплатная прачечная и полотенца;
- вводная персональная тренировка в тренажёрном зале.
Описание уроков в аэробных залах и зале бокса.
Уроки для начинающих:
1. Вводный урок-беседа: знакомство с видами групповых программ, оборудованием, расписанием. Индивидуальные рекомендации по программам тренировок. Рекомендуется для новичков.
2. Урок для начинающих. Введение в степ-аэробику. Обучение основам степ аэробики.
3. Низкоударная аэробика (без прыжков).
4. Урок йоги для начинающих.
Уроки для всех уровней подготовленности:
1. Силовой класс для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка средней интенсивности.
2. Силовой класс для тренировки мышц верхней части тела и брюшного пресса. Нагрузка средней интенсивности.
3. Класс для проработки мышц ног, ягодиц, брюшного пресса без использования утяжелителей + упражнения на растягивание.
4. Урок с использованием степ платформ. Нагрузка средней интенсивности.
5. Урок степ аэробики произвольного уровня сложности с использованием упражнений на мышцы брюшного пресса. Нагрузка средней интенсивности.
6. Урок степ аэробики с чередованием и силовой работы. Нагрузка средней и выше средней интенсивности.
7. Урок аэробики без степ платформ с чередованием аэробной и силовой работы. Нагрузка средней и выше средней интенсивности.
8. Кардиотренировка с использованием упражнений из боевых искусств. Нагрузка высокой интенсивности.
9. Полноценный метод тренировки всего тела, развивающий гибкость и подвижность, растягивающий мышцы, основным достоинством, которого является постоянство результата и безопасность.
10. Кардиотренировка с использованием техники бокса. Нагрузка высокой интенсивности.
11. Растяжка всех групп мышц. Растяжка – это гибкость, а гибкость – это молодость, молодость – здоровье, активность и хорошее настроение.
12. Йога – нормализация психоэмоционального состояния. Включает в себя упражнения для улучшения осанки и развития гибкости у занимающихся.
13. Танцевальный урок с использованием хореографии латиноамериканских танцев. Нагрузка средней и выше средней интенсивности.
14. Групповая тренировка на мячах. Нагрузка средней эффективности.
15. Урок на слайд-платформах, движение – скольжение.
16. Современная версия силовой тренировки со специальной штангой. Специально построенный формат урока позволяет максимально воздействовать на все группы мышц.