Вспомогательная таблица для расчета ключевого параметра y2
Y2конкурентность позиции | Удельный вес | Оценка | Результат | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1) Относительная позиция на рынке | 0,3 |
X |
1,5 | ||||
2) Относительный потенциал производства | 0,3 |
X |
1,2 | ||||
3) Относительный уровень научных исследований | 0,1 |
X |
0,3 | ||||
4) Относительная квалификация руководства и сотрудников | 0,3 |
X |
0,6 | ||||
3,6 |
По результатам всех вычислений делаем вывод что ОАО “ВолгаТелеком” необходимо удерживать и расширять лидерство на рынке.
Таким образом, выбираем для ОАО “ВолгаТелеком” стратегию интенсивного роста, глубокого внедрения на рынок, расширения границ рынка, и совершенствования услуг. Руководству предприятия необходимо интенсивно работать на увеличение доли рынка и завоевания потребителя.