- внедрение ЕРЦ ускоряет и упрощает работу управлению ГУП ЖКХ г. Хабаровск;
- процедура оплаты коммунальных услуг для населения упрощается до минимума;
- ЕРЦ может служить отправной точкой для создания общегородской информационной системы, базы данных предприятий и населения города;
Таким образом, можно подвести итог работы: внедрение информационных технологий для управления жилищно-коммунальным хозяйством города должно быть первым шагом в реформировании данной отрасли, и все средства, вложенные в этот процесс не пропадут даром, а окупятся за счет повышения эффективности и скорости выполнения любой поставленной задачи.
[1] Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации // Строительная газета . – 2004. -№22. - с.10-
[2] Витрянский В. Эти загадочные унитарные предприятия // Экономика и жизнь. – 2003. - № 32,33
[3] Бабиков М.М. Правовые проблемы реализации государственной собственности. – Иваново, 2002. – С. 54
[4] Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы – важный резерв укрепления финансов России // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ . 2003. - №5. – С 56-63
[5] Чернышов Л.Н. Первые итоги демонополизации жилищной и социальной сферы // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ . – 2004. - №3 . – С.10
[6] Чернышов Л.Н. Для преодоления кризиса в ЖКХ необходим программный целевой подход // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ . -2001. – № 8. - С.52-64
[7] Фомина С.В. Опыт города Ставрополя по созданию расчетного центра // Журнал для руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - 2002 . - № 6 - с.41-48
[8] Утробин А. С. Опыт г. Кирова по внедрению единого платежного документа // Журнал для руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - 2002 - № 1 - с.51-54
[9] Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы – важный резерв укрепления финансов России // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ . 2003. - №5. – С 56-63