рефераты по менеджменту

Причины давления и стресса. Способы смягчения давления и стресса

Страница
2

Решение по персоналу анализ данных

Этап 3 Мониторинг

Отчетность желательна и в устной и в письменной форме, а также постоянное обсуждение в открытой форме. Считаю необходимым личное участие.

Этап 4 Результаты мониторинга

Как было сказано выше, цель МИ не является конкретной, что и есть классическая ситуация при МИ. Поэтому цель может пересматриваться или дополняться. Отклонение от сроков не является ущербным, так как основополагающим является качество МИ, а точнее его результатов.

Процесс принятия решения

Перед проведением набора на следующую презентацию наша организация проводит рекламную компанию с целью увеличения числа клиентов. Для принятия решения какого рода рекламную компанию проводить, с помощь. Каких средств и на какую аудиторию она будет нацелена необходимо провести маркетинговое исследование.

Чтобы описать процесс принятия решения я буду использовать структурированный подход.

Этап 1

Описание и формулирование проблемы

Данному маркетинговому исследованию не предшествует конкретная проблема, поэтому я считаю, что в процессе его осуществления будут возникать различные направления, нацеленные на усовершенствование процесса обучения, мотивы поступления наших студентов на обучение, из каких источников они узнают о нашей организации т.д.

Я думаю, что конкретной формулировки нет, а она будет «наслаиваться» и корректироваться в зависимости от поступления первичных

Этап 2

Постановка целей

Общая цель- выявление потенциальных клиентов за минимальный промежуток времени, выявление мотивации студентов, уже обучающихся у нас. Общая цель может носить «размытый» характер и видоизменяться или дополняться при поступлении информации.

Поэтому, чтобы определиться с целью , необходимо установить проблему, в моей ситуации маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме, это сбор информации как качественной, так и количественной.

Цели должны быть SMART: конкретными, измеримыми, согласованными, реалистичными, определенными по времени.

В данном проекте соблюдены все принципы, кроме конкретики, т.к. общая цель несколько «размыта».

Оценка вариантов и принятие решения

Принято решение проводить МИ в соответствии с 5 методами , так как результат ( получение максимума информации) даст именно этот вариант., также это позволит сравнивать данные, полученные разными методами и устранять погрешность.

Качественные методы:

А) Фокус группа – мы получаем информацию от групп студентов на основе свободной дискуссии , что даст нам новые идеи относительно усовершенствования обучения , ознакомление с мотивами поступления студентов и их мотивами поступления.

Б) Глубинное интервью – интервьюер задает студенту последовательно вопросы, на которые тот отвечает в произвольной форме. Все вопросы открытого типа.

Эта информация позволит собрать информацию о размещении рекламы, разобраться в поведении студентов, в эмоциональных и личностных аспектах их жизни на индивидуальном уровне.

В ) Коллективная генерация идей ( «мозговой штурм») провести своего рода совещание, собрав всех сотрудников организации.

Центральный вопрос- поиск наибольшего числа новых клиентов

Количественные методы

Г) Опроснаших студентов с помощью анкетирования . Центральные анкеты позволят

Выявить уровень известности нашей марки, основные группы потребителей, объемы рынка.

Д) Mix-методикаМетод называется Таинственный покупатель. Директор нанимает

Подставного «потенциального» клиента, который оценивает работу персонала по телефону, в личной беседе. На основе полученных данных фиксируются ошибки и проводится инструктаж.

Этап 4 Информирование и реализация

При сборе данных обязательно надо информировать источников первичной информации о наших целя проведения МИ.

Этап 5 Мониторинг и контроль

Здесь имеют место устные и письменные отчет, совещания и свободное обсуждение.

Слабые и сильные стороны принятого решения.

Слабые:

- требует дополнительные ресурсы

- при делегировании полномочий может возникнуть внутренний конфликт

Сильные :

- получение дополнительной информации

- получение сотрудниками новых знаний в области маркетинга

- сплоченность коллектива одной краткосрочной целью (работа команды над проектом)

- возможностью проявить творчество

Критерий сравнения

"Р"

РМ

«Ф»

1

Миссия

Развитие организационно-управленческой культуры и системы открытого образования на основе передовых технологий обучения

В данный момент формируется  

Давать людям возможность получить знания, увеличить свой культурный и интеллектуальный потенциал

2

Цель

Предоставление услуг в области бизнес-образования международного уровня

Предоставление услуг в области ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования

 

3

Задача

Обучить, осуществить подготовку качественно и как можно большего числа менеджеров всех уровней

Удовлетворить потребности потребителей в области качественных ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования

 

4

Культура

"Луковица", т.е. под принятыми ритуалами и символикой скрываются внутренние слои мифологии, надежд, которые в конечном итоге приводят к самым глубинным ценностям и убеждениям, которые необходимо учитывать при осуществлении изменений.

Имиджевая продукция, несущая в себе традиции и обычаи ЛИНК. Использование символики, логотипов на часах, календарях, кружках, акксесуарах и т.д. Огромный смысл заложен в значок с логотипом, который подразумевает членство в данном сообществе.

Более всего напоминает «зонтик», т.е. для реализации целей объединены отдельные люди, группы людей с общими ценностями и взглядами  

«зонтик»  

5

Культура по Ханди

Культура власти

Культура роли  

власти , но директор пропагандирует культуру личности

6

Тип

Организмическая  

Механистическая  

Организмический, но в процессе перехода к механическому

Тип организационной структуры по Патону

Средняя коммерческая организация со смешанными целями

средняя коммерческая организация со смешанными целями  

 

7

Этап жизненного цикла

Юность

средний возраст

Юность или только входит в средний возраст

8

Географическое положение

Ростов-на-Дону и Ростовская область

 

Ростов-на-Дону, есть региональные отделения в Москве, Новосибирске и Петербурге

9

Технология

Сервисная организация с нестандартной технологией обслуживания

Сервисная организация с нестандартной технологией обслуживания

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту