рефераты по менеджменту

Организация ледового катка "Хижина Эскимоса" в регионе Севастополь

Страница
7

* Знаком "-" указано нерабочее время катка "Хижина Эскимоса".

* В период праздников на каток действуют тарифы выходного дня.

* Владельцам собственных коньков предоставляется скидка 50 %.

2. Стоимость дополнительных услуг:

* Заточка коньков – 10 грн.

* Катание с инструктором – 30 грн. (45 минут).

3. Скидки, действующие при катании на катке «Хижина Эскимоса»:

* Программа «Именинник». Имениннику в день его рождения предоставляется cертификат на один час бесплатного катания, который он может использовать в течение всего дня, в любое время.

* Программа «Свадьба на катке Хижина Эскимоса». Сертификат на один час бесплатного катания для молодоженов. Действует в день проведения праздника, в любое время.

* Для постоянных клиентов предусматривается действие программы накопительных дисконтных скидок, согласно которой все желающие могут получить скидку от 5% до 20% на услуги катка «Хижина Эскимоса.

Для получения предусмотренных скидок необходимо: Предоставить чеки катка «Хижина Эскимоса» на сумму 199 грн. Затем обменять их у администратора катка на анкету клиента, заполнить ее и сдать. После этого выдается дисконтная карта заведения. Всё последующее время катания на катке суммируется, и автоматически определяется общий процент скидки. .

Потенциальный потребитель

Так как катание на коньках не требует больших финансовых вложений, и так как этот вид спорта и отдыха доступен людям с различной физической подготовкой, потенциальными посетителями ледового катка «Хижина Эскимоса» будут люди всех возрастов (приоритетно молодежь, дети) с разным доходом, социальным положением и образом жизни.

Данное предприятие локально рассчитано на потребителей из числа жителей г. Севастополя, а именно Балаклавского, Ленинского, Нахимовского, Гагаринского районов, последний будет основным потребителем услуг предприятия. Кроме того, каток должен стать центром притяжения для жителей прилегающих районов: Бахчисарайский район, Инкерман и др.

Swot-анализ предприятия

Оценка сильных и слабых сторон проекта предприятия при SWOT-анализе

Сильные стороны:

§ климат и погодные условия Севастопольского региона (крайне незначительное число дней с отрицательной температурой в зимний период) обуславливают необходимость строительства крытого катка;

§ место расположения участка в Севастополе является наиболее благоприятным для размещения объекта, имеющего как спортивный, так и культурно-развлекательный характер, в связи с его расположение в крупнейшем спальном районе с недостаточно развитой сферой досуга (48% севастопольцев в минувшем году отмечали недостаток развлекательных комплексов в регионе);

§ данное инвестиционное предложение наиболее конкурентно, в связи с отсутствием в регионе конкурентной среды (в Севастополе сооружается один малый каток в торговом центре, ориентированный на развлекательные функции для посетителей, и планируется один каток в курортном пригороде города при емкости 3-4 крупных объекта);

§ наличие рядом крупной транспортной магистрали с активным движением общественного транспорта, а также крупная автостоянка в непосредственной близости к объекту позволяет ориентировать объект не только на жителей микрорайона и района, но и на жителей других районов Севастополя;

§ наличие существующих инженерных и транспортных коммуникаций существенно снижает себестоимость осуществления проекта;

§ невысокая стоимость оборудования, арматуры и хладоносителя;

§ надежность и долговечность, как отдельного оборудования, так и всей системы;

§ простота эксплуатации;

§ наличие энергосберегающих технологий;

§ недефицитность запасных частей, наличие сервисной службы у поставщиков основного оборудования.

Слабые стороны:

§ Подбор инвестора, а также земельного участка, где можно построить каток. Частные инвесторы не спешат вкладывать свои средства «в лед», трезво оценивая длительные сроки окупаемости таких вложений, поэтому предпочитают строить или торговые комплексы, или офисные здания. Поиск инвестора может растянуться на долгие годы, а участок, намеченный под строительство, используют для возведения коммерческого объекта, обеспечивающего отдачу в короткий срок.

§ Подбор квалифицированного персонала.

§ Длительные сроки окупаемости проекта.

Оценка возможностей и угроз при SWOT-анализе

Возможности:

§ Расширение услуг сервиса. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

§ Ухудшение позиций конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента и качества предоставляемых услуг.

Угрозы:

§ Незастрахованность бизнеса.

§ Риск недостаточной заполняемости катка.

§ Снижение цены конкурентов.

§ Промышленный шпионаж со сторны конкурентов и утечка информации – всякая деятельность конкурентов, направленная на сокращение потенциала фирмы.

Рекомендации:

В качестве альтернативной стратегии, можно воспользоваться маркетинговыми услугами компаний, их предоставляющих. Это такие услуги как:

§ Выбор нового участка для строительства, либо оценка существующего объекта недвижимости для создания коммерческого катка.

§ Консультативное участие в разработке бренда, фирменного стиля и принципов позиционирования проекта.

§ Рекомендации по продвижению проекта на рынке.

Также можно воспользоваться услугами по запуску и эксплуатационному сопровождению проекта, в частности:

§ Реализация комплекса подготовительных работ и запуск проекта, в том числе техническое, промо- и рекламоподдержка.

§ Набор и обучение обслуживающего персонала.

§ Комплексное консалтинговое сопровождение в процессе эксплуатации, в том числе маркетинговый и технический аудит, антикризисный менеджмент и др.

Потенциальные конкуренты предприятия

Рентабельность таких объектов, как ледовый каток, сегодня достаточно велика. Прежде всего потому, что конкуренции в этой отрасли не чувствуется. Связано это с тем, что у каждого катка — свой клиент. Для студентов и школьников разница в стоимости в 10-15грн. — принципиальна. Для посетителей же, например торговых центров, цена не столь важна, в ТЦ публика, как правило, более обеспеченная.

Так как в Севастополе сооружен лишь один малый каток «Муссон» в торговом центре, ориентированный на развлекательные функции для посетителей, и планируется один каток в курортном пригороде города при емкости 3-4 крупных объекта, ледовый каток «Хижина Эскимоса» найдет своего потребителя.

Проведем детальный сравнительный анализ ледового катка «Хижина Эскимоса» и его основного конкурента – ледовый каток «Муссон» по следующим критериям:

· месторасположение,

· время работы,

· качество и стиль интерьера,

· ценовая политика,

· наличие рекламы,

· наличие охраны,

· площадь ледового поля,

· качество ледового поля,

· наличие дополнительных услуг.

Сравнительная оценка приводится в таблице 4. Оценка критериев производится по 5 - бальной системе.

Таблица 4. Сравнительная оценка катков «Хижина Эскимоса» и «Муссон»

Критерии

«Хижина Эскимоса»

«Муссон»

Описание

оценка

Описание

оценка

1. Место расположения

вблизи крупной транспортной магистрали города, воздухоопорная конструкция

5

вблизи крупной транспортной магистрали города, торговый центр

4,5

2.Время работы

9:00 - 01:00

5

9:00 - 23:30

4,5

3.Качество и стиль интерьера

Хорошее

4

Хорошее

4

4. Ценовая политика

взрослый: 20 - 40 грн. детский: 10 грн. со своими коньками - 50%

4,5

взрослый: 30 - 40 грн. детский: 20 грн. со своими коньками - полная стоимость

3

5. Наличие рекламы

Есть

5

Есть

5

6. Наличие охраны

охрана, сигнализация

5

охрана, сигнализация

5

7. Площать ледового поля

30 x 60 м.

5

32 x 46 м. 3 колонны

3,5

8. Качество ледового поля

Хорошее

4

Среднее

3

9. Наличие дополнительных услуг

Услуги инструкторов, тренеров Работа секций по ледовым видам спорта (в т.ч. детских, юношеских) Аренда рекламных площадей Аренда торговых площадей Заточка коньков Аренда снаряжения

5

Заточка коньков Катание с инструктором Прокат защитного снаряжения

3,5

ИТОГО:

 

42,5

 

36

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту