рефераты по менеджменту

Анализ деятельности предприятия

Страница
6
1) Обеспечение сгущенным молоком составляет 1 банка по 9,5 руб. в день. Всего работников получающих молоко – 16 человек. 21*16*9,6*11= 35112 руб. в год. 2) Обеспечение хозяйственным мылом. Норма обеспечения 0.4 кг в месяц на одного работника, стоимость 1 кг мыла 18 рублей. Обеспечиваются все работники мастерских – 20 чел. 0,4*20*11=88; 88*18=1584 руб. 3) Обеспечение аптечками доврачебной помощи Норма обеспечения принимается из расчета 2 комплекта аптечек на каждый автомобиль, 4 комплекта на производственные объекты в год. Потребность составляет 96 комплектов. Стоимость одного комплекта аптечки 250 руб. Затраты 96*250=24000 4) Обучение по охране труда с отрывом от производства не производится. Производится только инструктаж специалиста по технике безопасности – 1 раз в 3 месяца. 5) Медицинские осмотры работников. Ежегодно проходят медосмотр – 14 человек. При оплате за медосмотр 1 работника – 100 руб. Затраты составят 1400 руб. в год. 6) Месячный расход электроэнергии на предприятии 8200 кВт. Работа односменная, поэтому годовое число часов использования осветительного максимума Т составляет 550 часов 12*8200*550*10-3= 54120 кВт Тариф оплаты за электроэнергию – 0,48 руб. Итак годовые затраты на электроэнергию 54120*0,48=25977,6 руб. в год. Затраты на отопление 13801 руб. в год. 7) Затраты на комплектование производственного объекта первичными средствами пожаротушения. Всего огнетушителей – 25, цена – 123 руб. Затраты 123*25=3075 руб. 8) Затраты на пожарную сигнализацию составляют – 51132 руб. 9) Ежегодные номенклатурные мероприятия, т.е. плановая работа, направленная на улучшение условий труда. Принимаем 50 руб. на одного работника, тогда 50*78=3900 рублей. 10) Зарплата специалиста по охране труда составляет 18000 руб. в год. Всего затрат – 175893,76 рублей в год. Эти затраты входят в себестоимость продукции как накладные расходы.

Защита населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях

Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей на объекте или определенной территории, вызванное аварией, катастрофой, стихийными и экологическими действиями, эпидемией, приведшими или могущими привести к людским и материальным потерям. В данном случае ЧС может возникнуть вследствие аварии на нефтеперерабатывающих, химических и других заводах города Кургана. На предприятии персональную ответственность за готовность АТП к чрезвычайным ситуациям несет директор предприятия. Здесь создан штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, разработан план эвакуации при ЧС; разработана структура формирований для действий при ЧС. Для сохранности материальных ценностей и оперативности действий персонала на случай пожара сводные группы работающих совместно с пожарными и МЧС периодически проводят учения. Потребность в огнетушителях на комбинате обеспечивается согласно нормам: 100 м2 – на 1огнетушитель (с учетом класса помещений и типа применяемого огнетушителя, такие как углекислотный порошковый и ОХП). В целях профилактического надзора и тушения возможных пожаров, исправного состояния противопожарного инвентаря на АТП созданы добровольные пожарные дружины.Заключение Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта. Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию непрофильных производств. Развития современных технологий и коммуникаций заставило руководителей предприятий искать «свободные ниши» на рынке не только транспортных услуг, но и других областей народного хозяйства. Объектом исследования данной курсовой работы явилось Курганское дочернее автотранспортное предприятие Кургангрузавто, главной целью которого является удовлетворение потребностей потребительских обществ, предприятий, населения в транспортных услугах, социальных и экономических интересов трудового коллектива. Для выполнения указанных целей предприятие осуществляет следующие виды деятельности: - транспортные услуги; - ремонт транспортных средств; - коммерческую деятельность. Задача стабилизации производственно-хозяйственной и финансовой деятельности остро встала перед предприятием уже в 1997 году. Руководство и специалисты предприятия стали искать наиболее приемлемые пути не только сохранения производства и рабочих мест, но и дальнейшего развития предприятия. Предприятие выжило и продолжает развиваться, ищет новых клиентов для оказания автотранспортных услуг. Целью данной курсовой работы явилось изучение и поиск путей повышения эффективности использования грузового автотранспорта и улучшения учета затрат на его использование в современных условиях. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи: 1) проведение анализа использования грузового автопарка, изучение его количественных и качественных характеристик; определение коэффициентов, характеризующий степень использования грузового автотранспорта; 2) ознакомление с системой ведения бухгалтерского учета на данном предприятии, с нормативными документами, необходимыми для правильного ведения бухгалтерского учета; отслеживание системы документооборота от заполнения первичных документов до составления оборотно-сальдовой ведомости и заполнения Главной книги; 3) описание состояния и определение путей улучшения учета затрат на работу грузового автотранспорта; 4) расчет себестоимости одного тонно-километра выполненной работы грузовым автотранспортом; 5) расчет экономической эффективности при внедрении ПЭВМ для учета работы грузового автотранспорта; 6) анализ состояния условий труда на предприятии и расчет финансирования затрат на мероприятия по охране труда. По итогам проведенной работы были даны следующие предложения: 1) Перейти на журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета, вместо устаревшей и трудоемкой мемориально-ордерной формы. 2) Уточнить и детализировать учетную политику предприятия, где: - указать используемый план счетов, установить состав дополнительных синтетических счетов, субсчетов и полную номенклатуру объектов аналитического учета; - указать форму ведения бухгалтерского учета; - составить план инвентаризации имущества; - определить график документооборота и должностные инструкции уче
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту