Требование должно содержать:
- наименование юридического лица, ФИО должность законного представителя либо ФИО индивидуального предпринимателя;
- мотивированное обоснование данного требования.
Требование подписывается членами или его доверенным лицом. Если требование подписывается доверенным лицом, то прилагается доверенность.
6.7. Требование инициаторов проведения ревизии отправляется письмом в адрес Партнерства с уведомлением о вручении или сдается в приемную Партнерства.
Дата предъявления требования определяется по дате уведомления о его вручении или дате сдаче в приемную Партнерства.
6.8. В течение 15 рабочих дней от даты предъявления требования ревизионная комиссия должна принять решение о проведении ревизии деятельности общества или сформулировать мотивированный отказ от проведения ревизии.
6.9. Отказ от ревизии деятельности Партнерства может быть дан ревизионной комиссией в следующих случаях:
6.9.1. число членов Партнерства, предъявивших требование о проведении внеплановой ревизии мене 1/3 голосов от общего числа членов Партнерства;
6.9.2. инициаторами предъявления требования выступают лица, не зарегистрированные в реестре членов Партнерства;
6.9.3. в требовании указаны неполные либо не достоверные сведения.
6.10. Заключение ревизионной комиссии Партнерства один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии, остальные два направляются исполнительному директору и председателю Партнерства и Общему собранию Партнерства, надлежаще заверенные копии высылается письмом либо вручается нарочно инициаторам ревизии.
6.11. Инициаторы ревизии деятельности партнерства вправе в любой момент до принятия ревизионной комиссией решения о проведении ревизии деятельности партнерства отозвать свое требование, письменно уведомив ревизионную комиссию.
6.12. Плановые и внеплановые проверки ревизионной комиссии по времени проведения не должны превышать 1 (один) месяц, в случае необходимости продления срока проведения проверки, на внеплановом заседании Ревизионной комиссии выноситься решение о продлении проверки с указанием причины и срока окончания. Данное решение может быть отменено на общем собрании членов Партнерства в общем порядке закрепленном в Уставе Партнерства.
7.1. По итогам проверки за исполнением Партнерством требований действующего законодательства Российской Федерации, финансово-хозяйственной деятельности Партнерства и годового отчета, балансов Ревизионная комиссия составляет заключение, которое является документом внутреннего контроля Партнерства.
7.2. Заключение Ревизионной комиссии тематически состоит из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.
7.3. Вводная часть заключения Ревизионной комиссии должна включать:
7.3.1. название документа в целом – «Заключение Ревизионной комиссии Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Строители Белгородской области».
7.3.2. дату и место составления заключения;
7.3.3. дату (период) и место проведения проверки;
7.3.4. основание проверки (решение Ревизионной комиссии, Общего собрания членов Партнерства, Совета партнерства, членов Партнерства);
7.3.5. цель проверки (определение законности деятельности Партнерства, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, ее соответствия законодательству Российской Федерации, др.);
7.3.6. объект проверки (определенная деятельность Партнерства, финансовая и хозяйственная документация, включая бухгалтерскую и статистическую отчетность, др.);
7.3.7. перечень нормативно-правовых и иных документов, регулирующих деятельность Партнерства, которые были использованы при проведении проверки.
7.4. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя:
7.4.1. общие результаты проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации финансово-хозяйственной деятельности Партнерства;
7.4.2. общие результаты проверки, соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций;
7.5. Итоговая часть заключения Ревизионной комиссии Партнерства представляет собой аргументированные выводы Ревизионной комиссии и должна содержать:
7.5.1. подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Партнерства;
7.5.2. информацию о фактах нарушения, установленных законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов РФ при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
7.5.3. рекомендации и предложения по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Партнерства.
7.6. Заключение Ревизионной комиссии Партнерства составляется в 3 (Трех) экземплярах не позднее 10 (Десяти) дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами Ревизионной комиссии на заседании Ревизионной комиссии по итогам проверки.
Один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии, остальные два направляются Исполнительному директору и председателю Правления, Общего собрания членов Партнерства и выноситься на утверждение годового Общего собрания членов Партнерства.
7.7. Партнерство обязано хранить заключения Ревизионной комиссии и обеспечивать доступ к ним по требованию членов Партнерства.
8.1. В целях обеспечения деятельности Ревизионной комиссии Партнерства в лице его органов управления обязано предоставить Ревизионной комиссии необходимое помещение, технические средства и материалы.
8.2. При выплате вознаграждений и компенсаций привлеченным Ревизионной комиссией специалистам (экспертам), не привлекаются денежные средства Партнерства.
9.1. Положение о ревизионной комиссии утверждается общим собранием членов Партнерства. Решение об его утверждении принимается 2/3 голосов членов присутствующих на общем собрании Правления.
9.2. Внесение изменений и дополнений в положение оформляются принятием Положения о ревизионной комиссии в новой редакции в порядке предусмотренном ст. 9.1. настоящего Положения.
9.3. Если в результате изменения законодательства и нормативных актов Российской Федерации отдельные статьи настоящего положения вступают в противоречие с ними, эти статьи утрачивают силу и до момента внесения изменений в положение члены ревизионной комиссии руководствуются законодательством и нормативными актами Российской Федерации.