Бизнес-планирование инвестиционного проекта представляет собой работу в строго определенном и не раз проверенном алгоритме, отражающем все принципиальные моменты развития проекта для инвестора. В состав бизнес-плана должны входить следующие основные разделы:
- ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА.
- ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА УСЛУГ
- ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ
- МЕРЫ ПО ДОСТИЖЕНИЮ НЕОБХОДИМОГО КАЧЕСТВА СОБСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
- ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
- ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
- ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ И ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РИСКОВ
- ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ
- СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
- ВЫИГРЫШ ИНВЕСТОРА
- РЕЗЮМЕ (общие выводы и ожидаемые финансовые результаты)
Для подготовки инвестиционного проекта на должном высокопрофессиональном уровне компания Heliopark Hotel Management имеет в своем штате специалистов, владеющих навыками разработки бизнес-планов в строгом соответствии с современными методиками международных финансовых институтов.
Любой инвестор, принимая решение о вложении капитала, должен иметь взвешенное и экономически обоснованное предложение. Компания Heliopark Hotel Management рассматривает инвестиционный проект как комплекс мероприятий, направленных на достижение определенных финансовых результатов, в конечном итоге обеспечивающих надежное вложение финансовых средств и прирост активов предприятия.
Большой опыт работы на рынке гостиничных услуг позволяет компании Heliopark Hotel Management разрабатывать инвестиционные проекты для предприятий на различных стадиях строительства или реконструкции. Работа с большим количеством клиентов позволила компании наработать опыт составления инвестиционных проектов даже для вновь создаваемого предприятия.
Работая с инвесторами, специалисты компании создают бизнес-план, который является ключевым элементом реализации инвестиционного проекта и представляет собой технико-экономическое и финансовое обоснование эффективности инвестиции.
Разработка инвестиционного проекта, связанного с развитием гостиничных услуг, предполагает участие в этом процессе специалистов, имеющих успешный практический опыт развития гостиничного бизнеса, что значительно отличает нашу компанию в сравнении с аналогичными компаниями, поскольку сеть отелей Heliopark является ведущим предприятием на рынке гостиничных услуг.
Обращение инвестора к компании, делающей первые шаги в данной области, может привести к финансовому краху инвестиции, поскольку многие предприятия не в состоянии соответствующим образом разработать полноценный бизнес-план инвестиционного проекта в связи с отсутствием специалистов соответствующей квалификации и недостаточностью финансовых средств для столь трудоемкой и капиталоемкой работы.
Компания Heliopark Hotel Management располагает необходимым штатом высокопрофессиональных специалистов, знающих специфические особенности бизнеса, которые проявляются на всех стадиях реализации проекта.
Компания Heliopark Hotel Management несколько лет успешно работает с инвестиционными проектами предприятий индустрии гостеприимства и имеет большой опыт оказания консультационных услуг в области анализа инвестиционных проектов и подготовке бизнес-планов.
alltravels.com.ua по материалам hotels.ru
Опубликовано 20 Августа, 2007 г.
Личный дворецкий и лимузин ко входу уже не удовлетворяют постояльцев отелей класса люкс - их запросы становятся все более и более необычными и они готовы платить за исполнение своих прихотей.
Специальный человек для приготовления мороженого или человек, чьей заботой является ровно нанести крем для загара на тело VIP-клиента! Почему бы и нет?
Владельцы гостиниц хотят, чтобы их гости были довольны и предлагают им практически все, что те только могут пожелать.
Услуги личного «мороженщика» уже доступны, например, в отеле «Four Seasons Hotel» в Чикаго.
Траты постояльцев роскошных отелей растут вместе с их требованиями - в 2006 году они потратили на 14 % больше в отелях люкс, чем за год до этого (данные PFK Hospitality Research).
Еще одной статьей расходов состоятельных постояльцев отелей являются их домашние любимцы - некоторые отели W Hotels предлагают кровати, миски, матрасы, игрушки и специальные процедуры для домашних животных.
Отель «Benjamin» в Нью-Йорке предоставляет своим мохнатым постояльцам широкий выбор «одежды» и даже обслуживание в номер.
В «Hyatt Regency Coconut Point Resort & Spa» (Бонита Спрингс) зверюшек также ждет обслуживание в номер, а еще специальное собачье меню.
Услуги дворецких также вышли на новый уровень - в «Ritz-Carlton» в Майами Бич появился человек, который следит за загаром клиентов.
В «Falling Rock Hotel» дворецкий подаст Вам завтрак не просто в номер, а прямо в постель, раздвинет шторы, разложит одежду и даже наполнит ванну.
За пребывание в Президентском коттедже отеля «Montgomery Marriott Prattville Hotel and Conference Center» в штате Алабама гости платят по 5.000 долларов в день. Теперь за свои деньги они получают больше - персонального дворецкого, шеф-повара и даже аэродром для вертолетов.
«The Ritz-Carlton» в городе Хендерсон в Неваде предлагает провести уикенд за 100 000 долларов. В предложение входит 2 ночи в номере площадью 2400 кв. футов, прогулки на вертолете и гондоле, обед с шампанским на яхте. Кроме того, роскошная машина может доставить в казино, где Вас ждет кредит на 5.000 долларов.
Многие владельцы отелей еще более изобретательны. В «Fairmount Chicago», например, в качестве средства передвижения гостям предложат Bentley. Это просто роскошно, и еще, куда более необычно - это наличие среди персонала отеля «банного сомелье». Надо думать, что с ним принятие ванны превратится в процедуру, достойную королей.
Некоторые мечтают походить на свою любимую знаменитость. Наличие определенной суммы денег позволит выйти на новый уровень подражания. В отеле «Hotel Sax Chicago», например, персонал расскажет, что предпочитают те или иные известные персоны и предоставит все то же самое их преданным фанатам с тугим кошельком.