Однако чувства, являясь общим побуждением к определенному роду действий, сами по себе не являются мотивом действий. Так, корыстные устремления могут быть удовлетворены разными действиями. Мотив – это замыкание побуждения на конкретной цели. Не может быть сознательных, но безмотивных поступков.
Итак, весь сложный мотив преддействия основан на определенной мотивации – на определенном общем побуждении. Но выбор конкретной цели, отчленение данной цели от других возможных направлений действия обуславливается мотивом. Сознательный выбор данной цели – это и есть мотив действия.
[1] Карпенко Л.А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.193
[2] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.43
[3] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г, стр.430.
[4] Абульханова К.А., Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.44.
[5] Абульханова К.А., Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.1998г, стр.45.
[6] Абульханова К.А., Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.1998г., стр.26.
[7] Абульханова К А , Васина Н. В.Психология и педагогика. Учебное пособие, М.1998г, стр.45.
[8] Абухальханова К. А., Васина Н. В.психология и педагогика. Учебное пособие, М.1998г, стр.45.
[9] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.463.
[10] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр. 446.
[11] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.149.
[12] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.223.
[13] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.45
[14] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.47.
[15] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.47.
[16] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.47.
[17] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.47-48.
[18] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.48.
[19] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990., стр.349.
[20] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие, М.; 1998г., стр.48.
[21] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие.,М.; 1998г., стр.49.
[22] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие.,М.; 1998г., стр.49.
[23] Абульханова К.А. ,Васина Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие.,М.; 1998г., стр.49-50.
[24] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.230.
[25] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.215.
[26] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.287.
[27] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.119.
[28] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.120.
[29] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.121.
[30] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.121.
[31] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.147.
[32]Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.121.
[33]Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.364.
[34] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.219.
[35] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г., стр.436.
[36] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.122.
[37] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.122.
[38] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.122-123.
[39] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.123.
[40] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.125.
[41] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.125.
[42] Карпенко Л. А. Психология. Словарь, М.,1990г.,стр.394.
[43] Сластенин В.А.,Каширин В.П.,Психология и педагогика М. 2001г., стр.127-128.