рефераты по менеджменту

Моя парикмахерская - организация своего дела

Страница
2

По возможности я бы постаралась выкупить помещение для салона (Расход на выплаты за помещения можно отнести к капитальным), ведь это гораздо быстрее окупаемый вариант. Таким образом я быстрее могла бы достичь прибыльности бизнеса. Однако учитывая что не все могут позволить себе выкупать помещения от 2000$ за кв.м., то в моем бизнес плане я просчитывала бы вариант аренды. Но арендовала бы лишние метры с расчетом, на будущее расширение производства, т.к. если снимать минимальную площадь (70 кв.м.) потом будет не возможно расширять территорию.

Аренда помещения под салон из средних арендных цен на подобную недвижимость на окраинах Москвы и ближайшем Подмосковье от 300$\кв. м. в год. Но если взять, например, коммерческую аренду, то эта цифра может заметно сократиться. Что бы ни стать жертвой аферы, в любом случае надо заключить договор об аренде, официально зарегистрированный в Москомимуществе.

Данный бизнес план предусматривает, что коммунальные расходы уже включены в стоимость аренды. Но нужно иметь в виду, что иногда плата за горячую воду, телефон, отопление и другие коммунальные платежи должны производится отдельно. Значит стоит рассчитывать еще на 100-200$ ежемесячных выплат.

Так же к моим капитальным вложениям я бы добавила деньги на ремонт помещения. Спрашивая у своего директора во сколько ей это обошлось, в ответ я услышала финоменальную сумму: “средний ремонт парикмахерского помещения обхдился в сумму около 140$ за кв. м. еще в 2002 году.” Затраты на приобретение нужного оборудования (эти расценки всегда можно найти в профессиональных журналах.):

- для парикмахерского зала на 3 рабочих места эта сумма коллеблится при средних расценках от 4000$ до 5500$

- для кабинета маникюра от 1000$ до 2500$

- для кабинета педикюра от 1000$ до 2000$

- для солярия от 4000$ до 10000$

- стойка администратора 500-1500$

- кассовый аппарат 150-300$ +30$/мес. - при покупке кассового аппарата необходимо прибавить стоимость с соответствующей компанией на его обслуживание.

Реклама.

В соответствии с Законом РФ « О рекламе» оформление вывески моего салона является рекламной акцией и требует договора с управой или префектурой района города.

30 у.е. за регистрацию вывески

270 у.е./год за ее размещение

500 у.е.-900 у.е. за изготовление вывески

300 р. за разнос 3000 листовок

Набор оборудования.

-рабочие или парикмахерские туалеты (это все, что стоит перед клиентом во время стрижки);

-кресла (основная характеристика, по которой судят о креслах, - это тип подъемника; различаются: стационарный, пневматический, гидравлический, под сушуар и другие типы подъемника);

-мойки (керамика и пластик );

-сушуары ("сушилки" для волос), климазоны (приборы, улучшающие и ускоряющие процессы химической завивки и окраски волос),

-фены

-профессиональные машинки для стрижки волос

-всевозможные щипцы, плойки, инструменты;

-инструменты: расчески, ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца, различные мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера;

-расходные материалы (выбор тут весьма велик, поэтому предоставьте его мастеру).

Дизайн.

Ну вот и закончилась официальная часть работы над салоном, теперь можно расслабиться и дать волю фантазии.

В Москве около 30-40 конкурирующих фирм, которые просто жаждут помочь вам в подборе парикмахерского оборудования, подберут подходящий цвет, определиться со стилем и техническими требованиями.

Поскольку мой салон рассчитан на молодежь, то и оформлять я его хотела бы по последним тенденциям моды.

административная стойка и не высокая перегородка отделяют парикмахерский зал от зала ожидания. Здесь расположено около 6-8 кресел для ожидающих, т. к. молодежь любит ходить везде в большой компании, на стеклянном столике выложены последние номера профессиональных журналов, брошуры с советами по уходу за волосами. Отсюда хорошо видно все что происходит в рабочем зале и всегда можно посоветоваться с сопровождающим. С другой стороны расположен вход в салярий, маникюрный кабилет,комнату для персонала, уборную и клодовую.

Я бы оформила салон оранжевым в сочетании с серым и черным цветами.

В парикмахерском зале расположены три черных кресла на металлической ножке для того что бы приглушить резкость агрессивного оранжевого цвета. С той же целью косметический столик, сделанный из стекла, стоит на стальных изогнутых ножках, плавно перерастающих в обрамление для зеркала. Около зеркал с каждой стороны по две стеклянные полочки для косметики.

С противоположенной стороны установлены две раковины для мытья волос, и сушуар также выполненные с матовым напылением стали.

Что бы ни нарушать, стиль салона спецодежда, пеньюары подставки под расчески и полотенца должны выдаваться администрацией салона.

Так как столик для маникюра нельзя выполнять из стекла, то я предпочту сплошную метлику.

Документы.

- документы о регистрации фирмы

- договор аренды (1100-1600 за юридический адрес+500 за оформление документов)

- заключение СЭС

- заключение пожарной инспекции (около 800р.)

- разрешение на деятельность от районной управы

- разрешение на торговлю сопутствующими товарами

- ассортиментный перечень услуг

- договор на вывоз волос

- договор на обслуживание с прачечной

- договор на техническое обслуживание с ЖЕК или РЭУ

- договор с компанией обслуживающей кассовый аппарат

- наличие мед. книжки у всех сотрудников

- сертификация соответствия (добровольно)

- пакет документов для размещения вывески :

- паспорт на рекламное место

- регистрационная карточка предприятия

- свидетельство о праве на размещение рекламы

- комплект договоров с управой или префектурой города

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту