Таблица 2
Исходные данные по экономическому отделу
Должность, Ф.И.О. | Степень достижения признаков, определяющих профессиональные и личные качества | Уровень образования | Стаж работы по специальности (лет) | Степень проявления признаков, определяющих результаты труда | |||||||
признаки | признаки | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Начальник отдела Першина | 1,25 | 1,0 | 1,0 | 1,25 | 1,25 | - | высшее | 20 | 1,0 | 1,25 | 1,25 |
2. Главный специалист Воробьева | 1,25 | 1,25 | 1,0 | 1,25 | 1,0 | 1,25 | высшее | 18 | 1,0 | 1,25 | 1,25 |
3. Специалист I категории Кучишкина | 1,25 | 1,0 | 1,25 | 1,25 | 1,0 | 1,25 | незаконченное высшее | 10 | 1,0 | 1,25 | 1,25 |
4. Специалист I категории Савенко | 1,25 | 1,0 | 1,0 | 1,25 | 1,25 | 1,0 | незаконченное высшее | 5 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
5. Специалист II категории Макеева | 1,0 | 1,0 | 0,75 | 1,0 | 0,75 | 1,0 | среднее специальное | 2 | 1,25 | 0,75 | 1,0 |
Приложение 2
Таблица 3
Оценка признаков, определяющих профессиональные и личные качества
руководителей
№п/п | Признаки профессиональных и личных качеств |
Удельная значимость признака в общей оценке деловых качеств | Оценка признаков с учетом удельной значимости | ||
0,75 | 1,0 | 1,25 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. |
Профессиональная компетентность – знание законодательных актов, руководящих и нормативных документов, широта профессионального кругозора | 0,27 | 0,2 | 0,27 | 0,34 |
2. |
Способность оперативно и самостоятельно принимать обоснованные решения и отвечать за них, умение быстро и правильно реагировать на возникающие ситуации, аргументировано отстаивать свою точку зрения, оперативно принимать меры, направленные на ликвидацию или предупреждение наметившихся отклонений | 0,23 | 0,17 | 0,23 | 0,29 |
3. |
Способность практически организовать работу коллектива и направлять ее на осуществление поставленных задач (умение планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать работу) | 0,13 | 0,1 | 0,13 | 0,16 |
4. |
Способность воспитывать у работников чувство ответственности за порученное дело, стимулировать творческую инициативу, направленную на повышение эффективности труда, рост квалификации, освоение новых технологий; умение создать в коллективе благоприятный морально-психологический климат; способность направлять и учить подчиненных, поддерживать дисциплину, проявлять систематическую заботу о них | 0,12 | 0,09 | 0,12 | 0,15 |
5. |
Способность работать в экстремальных условиях, выполнять работы, требующие аналитической оценки в процессе принятия и выработки нестандартных решений | 0,25 | 0,19 | 0,25 | 0,31 |