[8] Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: «Два ТрИ», 1999. – С.251.
[9] Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – М.: Наука, 2004. – С.98-121.
[10] Там же. – С.110.
[11] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998. – С.325-339.
[12] Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2000. – С.19.
[13] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998. – С.339.
[14] Кузьменко В.Ю. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №1. – С.23.
[15] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2000. – С.156-163.