Реклама
Страница
10
ПРИМЕР ОБРАЩЕНИЯ ФИРМЫ «ПОКРОВ»
|
Рынок |
Кто покупатели? |
Что характеризует основных покупателей? Этот шоколад могут купить все потребители без ограничения.
Каково их отношение? Дружественное.
Где живут покупатели? Город, сельская местность, и то и другое.
Чем больше всего интересуются покупатели? Вкусом шоколада.
В какой мере продаваемый товар отвечает их интересам, нуждам, запросам? В полной мере.
Если покупатель приобретает товар не для себя, то как следует составить рекламу? Лучший подарок к празднику – шоколад фабрики «Покров». |
|
Цель рекламы |
Какова основная цель рекламы? |
В чем нужно вызывать интерес – в товаре или услугах? Интерес – с чем же не стыдно и невесту посватать?
Требуется ли показать ценность товара или предложения услуг для борьбы с конкуренцией? Да. Отечественная технология производства шоколада конкурентноспособна с западными производителями. |
|
Рекламные средства. |
Какой вид рекламного средства используется? |
Телевизионная реклама.
Каковы преимущества данного рекламного средства?
Большая аудитория, слуховое и зрительное восприятие, один из эффективных способов рекламы. |
Перейти на страницу номер:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10