рефераты по менеджменту

Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Страница
17

5. Определять и изменять структуру отдела применительно к поставленным задачам и целям.

6. Принимать, увольнять, перемещать, выдвигать на более высокую категорию работников отдела в рамках существующих законодательств.

7. Распределять обязанности между работниками, а также устанавливать им должностные оклады в рамках регламентируемых вилок.

8. Видоизменять систему оплаты и стимулирования труда, направляя их на новые задачи и цели.

Ответственность

Функции

Контролируемые

показатели

Исполнители

Периодичность выполнения

1

2

3

4

Плановая

Претензии к срокам представления и графиков внедрения прогрессивных, экономически обоснованных ресурсосберегающих технологических процессов и режимов производства выпускаемой предприятием продукции.

Качество планов новой техники и организационно-технических мероприятий.

Выявление диспропорций в планировании.

Наличие и качество нормативов.

Начальники цехов, функциональные службы

Гл. инженер

Цеха, подразделения

ОТ и З

По мере поступления

Раз в год

По мере выявления

Раз в год

Проектная

Претензии к срокам и качеству проектных работ.

Эффективность исследовательских и экспериментальных работ по освоению вновь разрабатываемых технологических процессов, средств механизации и автоматизации производства, повышения качества выпускаемой продукции.

Потребители работ, контрольная служба

Гл. инженер

По мере поступления

Раз в квартал

Производственная

Нарушение срыва сроков выполнения других производственных заданий, их задержка в сутках

Цеха, функциональная служба

По мере выполнения

Учетная, контрольная

Отклонение в выполнении функций учета, контроля, хранения

Цеха, службы руководство предприятия

По мере выполнения

Управленческая

Претензии цехов и отделов к обеспечению непрерывности управления.

Сроки представления плана подразделения.

Сроки предоставления отчета подразделения.

Случаи отсутствия информации по невыполняемым планам.

Претензии к качеству или срокам исполнения решений.

Контрольная служба

-«-

-«-

-«-

цехи, отделы

По мере выполнения

Раз в квартал

Раз в год

Раз в месяц

Раз в месяц

Кадровая

Качество работы по расстановке и подбору кадров.

Качество должностных инструкций.

Наличие персональной оценки работы специалиста подразделения, непосредственно руководителем.

Наличие индивидуального плана квалификационного роста специалистов и качество его реализации.

Качество работ по повышению квалификации специалистов.

Количество специалистов, использующих принцип «открытой карьеры» и работающих по специальному плану.

Гл. инженер

Лаборатория НОТ, отдел кадров

Контрольная служба

Отдел кадров

-«-

-«-

Раз в год

Раз в год

Раз в квартал

Раз в год

Раз в год

Раз в год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы были пройдены все этапы построения организационной структуры управления предприятием: от деления организации на широкие блоки (построение структуры управления предприятием в целом) до определения задач и функций исполнителей (разработка положения о подразделений). При построении были учтены только основные факторы. В действительности построение организационной структуры – это сложный и длительный процесс, при котором должны учитываться ещё ряд более мелких факторов.

В результате была получена функциональная организационная структура управления АО «Юнив».

Методические рекомендации, подходы и нормативы, которые были использованы при выполнении курсовой работы, разработаны и применимы для предприятий, работающих в стабильной среде. Нынешние рыночные условия вносят свои коррективы. Внешняя среда стала более динамичной и функциональной организационные структуры, сложившиеся на многих предприятиях, не удовлетворяют изменившимся условиям. Т.о. назрела необходимость в изменении структуры управления на большом количестве организаций, работающих в нестабильных условиях.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту