· Подготовка документации к передаче на уничтожение;
· Снятие копий с входящий и исходящий коресподенции;
· Составление реестров отправленных писем с предписаниями ;
· Оформление организационно-распорядительных документов(пример в приложении)
· Ответы на телефонные звонки граждан;
· Ведение компьютерной базы данных;
· Выполнение разовых поручений руководства .
Глава4
Анализ конкретного дела из числа архивных материалов.
В компетенцию отдела ЖКХ управы, как уже упоминалось, входит рассмотрение предложений,жалоб и заявлений граждан по вопросам связанных с эксплуатацией жилищного фонда ( см. приложение)
Установлен единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб.
Все поступившие письменные обращения в день их поступления регистрируется в книге предложений, заявлений и жалоб.
Каждому обращению присваивается регистрационный номер .Штамп с регистрационным номером проставляется на свободном месте первой страницы обращения. Обращения с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" не вскрываются, штамп с регистрационным номером проставляется на конверте. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например, "Д-19", "С-63"), коллективные и анонимные обращения - содержат буквы "Кл" или "Ан" и номер (например, "Кл-137", "Ан-65"). Обращениям с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" дополнительно присваивается буквенный индексе "Лп" (Личная почта, например, "Лп-В-15", при отсутствии на конверте данных об авторе - "Лп-15"). В каждом новом календарном году нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера.
Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер
Под повторными обращениями понимаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель был не удовлетворен данным ему ответом.
Сопроводительные письма к обращениям регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Листы резолюций и конверты (если они подлежат хранению вместе с обращениями) нумеруются и вносятся в опись как листы дела.
При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
Сроки хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, определяются в соответствии с перечнями документальных материалов и сроков их хранения. В необходимых случаях постоянно действующими экспертными комиссиями может быть принято решение об увеличении сроков хранения наиболее ценных обращений и материалов по их рассмотрению.
Дела после завершения делопроизводства по ним и по истечении установленных сроков хранения в секретариатах сдаются в архивы.
Должностные лица при рассмотрении обращений обязаны:
а) своевременно и всесторонне разбираться в существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять сотрудников на места для проверки указанных в обращении фактов, принимать другие меры с целью объективного рассмотрения поступивших обращений;
б) принимать в пределах компетенции законные и обоснованные решения по обращениям и обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
в) сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям, мотивировать случаи отказа в удовлетворении просьб и разъяснять порядок их обжалования.
Решения по обращениям, рассмотренным в установленном порядке, не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Обращения с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" рассматриваются теми начальниками, которым они адресованы, или другими сотрудниками по их поручению.
Сотрудникам принимающим участие в работе с обращениями, запрещается разглашать ставшие им известными сведения об обстоятельствах личной жизни (службы, работы, учебы и т. п.) авторов обращений и связанных с ними лиц.
Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены и разрешены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и авторам даны ответы.15 дней со дня поступления.
На документах, связанных с рассмотрением обращений, после принятия решения и их исполнения должны быть надпись "В дело" с указанием номера дела по номенклатуре и подпись должностного лица, принявшего это решение.