рефераты по менеджменту

Особенности организации маркетинга в банках

Страница
14

4.Подготовка рынка и массовый выход нового банковского продукта на рынок

Разработка и проведение рекламной кампании, кампании по стимулированию сбыта. Внедрение продукта на рынке. Личная продажа. Оценка и сопровождение.

Разработка продукта. Пробный маркетинг. Пробная продажа продукта лояльным клиентам.

Анализ возможностей банка для разработки. Разработка стратегии маркетинга. Расчет экономической эффективности.

Выявление идеи о новых продуктах, ориентированных на клиенте банка. Ранжирование и отбор по критериям. Разработка замысла создания и развития продукта.

2. Расчет экономической эффективности разработки и внедрения на рынок нового банковского продукта

1. Поиск идеи и разработка замысла нового банковского продукта

р

Таблица 3. Схема представления банковского продукта с использованием схемы ОПЦ

Проработка метода продаж с помощью схемы ОПЦ. Определение ценностей, представляющих несомненный интерес для клиента в сложившейся ситуации

Определение проблемы бизнеса клиента и способа решения этой проблемы за счет услуг банка

Завершение продажи

Принятие решения клиентом

Обсуждение условий сделки

Проведение презентации

Визит к клиенту

Договоренность о встрече

Предварительная подготовка к встрече с клиентом, включающая подготовку к презентации

Возможные возражения со стороны клиента

Доказательство выгод, преимуществ услуги для решения проблемы

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту