рефераты по менеджменту

Организация и технология отрасли

Страница
5

Стандартизация проявляется чаще всего в виде стандартов, технических условий или других нормативных документов. Стандарт может быть представлен:

v Документом, содержащим комплекс требований, которые следует неукоснительно выполнять;

v Основной единицей или физической константой;

v Предметом для физического сравнения.

Цели стандартизации:

1. Ускорение научно – технического прогресса;

2. Повышение эффективности общественного производства и производительности общественного труда;

3. Улучшение качества продукции и обеспечение его оптимального уровня;

4. Совершенствование организации управления и установление рациональной номенклатуры выпускаемой продукции;

5. Развитие специализации при проектировании и производстве продукции;

6. Рациональное использование производственных фондов и экономия материальных и энергетических ресурсов;

7. Обеспечение безопасности труда, охрана здоровья и сохранение окружающей среды;

8. Создание условий для широкого развития экспорта;

9. Развитие международного экономического и технического сотрудничества.

Главная задача стандартизации - упорядочение отношений, возникающих при решении повторяющихся вопросов в данной сфере деятельности.

Главная задача сертификации заключается в охране и защите потребителя от недоброкачественной продукции и услуг.

Сертификация основывается на следующих основных принципах:

1. Обеспечение государственных интересов при оценке безопасности продукции и достоверности информации о ее качестве;

2. Добровольности либо обязательности;

3. Объективности;

4. Достоверности;

5. Исключения дискриминации в сертификации продукции отечественных и зарубежных изготовителей;

6. Предоставления изготовителю права выбора органа по сертификации и испытательной лаборатории;

7. Установления ответственности участников сертификации;

8. Правового и технического обеспечения, а также многофункциональности использования результатов сертификации изготовителем, торговлей, потребителям, органами надзора, таможней, страховыми организациями, биржами, аукционами, арбитражем, судом;

9. Открытости информации о положительных результатах сертификации или о прекращении действия сертификата;

10. Разнообразия форм и методов проведения сертификации продукции с учетом специфики, характера производства и потребления.

Организация сертификации включает в себя две стадии:

v Обеспечение и реализация условий для создания и производства продукции, подлежащей сертификации;

v Организация и проведения сертификации продукции как подтверждение ее соответствия требованиям нормативно – технической документации.

К каким категориям (качественным или количественным) принадлежат следующие цели планирования в логистике?

Ø Уменьшение расстояния перемещения тележек с автоматическим направлением движения (ТАНД);

Ø Совершенствование погрузочных механизмов;

Ø Сокращение маршрута пребывания на складе одной детали;

Ø Повышение степени компьютеризации автоматизированных складских комплексов (АСК).

Ответ: К количественной категории принадлежат:

Ø Повышение степени компьютеризации автоматизированных складских комплексов.

Ø Совершенствование погрузочных механизмов.

К качественной категории принадлежат:

Ø Уменьшение расстояния перемещения тележек с автоматическим направлением движения.

Ø Сокращение маршрута пребывания на складе одной детали.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту