- это высокая оперативность в исполнении заказов;
- обеспечение доставки товара до места назначения
Параметры оценки |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Организация |
Известность торговой марки более 10 лет |
Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия |
2.Инновации |
Традиции высокого качества обслуживания |
Высокая степень износа оборудования, до 80% по отдельным группам. Себестоимость продукции на 10% выше, чем у основных конкурентов |
3. Маркетинг |
Параметры оценки |
Возможности |
Угрозы |
1. Конкуренция |
Повысились барьеры входа на рынок: с этого года необходимо получать лицензию на занятие данным видом деятельности |
В этом году ожидается выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента |
2. Сбыт |
На рынке появилась новая розничная сеть, которая в данный момент выбирает поставщиков |
С этого года наш крупнейший оптовый покупатель определяет поставщиков по результатам тенде |
3. Спрос |
Таблица 3. Матрица SWOT-анализа
ВОЗМОЖНОСТИ 1. Появление новой розничной сети 2. и т.д. |
УГРОЗЫ 1. Появление крупного конкурента 2. и т.д. | |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Высокое качество продукции 2. 3. и т.д. |
1. Как воспользоваться возможностями Попытаться войти в число поставщиков новой сети, сделав акцент на качестве нашей продукции. |
2. За счет чего можно снизить угрозы Удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве нашей продукции. |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1.Высокая себестоимость продукции 2. 3. и т.д. |
3. Что может помешать воспользоваться возможностями. Новая сеть может отказаться от закупок нашей продукции, так как наши оптовые цены выше, чем у конкурентов. |
4. Самые большие опасности для фирмы Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам. |
Заключение
Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
Преддипломная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
- знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
- знать и уметь применять технологию управленческих работ;
- знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).
Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО "Маркет". В процессе прохождения практики мною было выполнено:- ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;- ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;- ознакомление со структурой организации;- ознакомление организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;- ознакомление с содержанием экономической и организационной работой;
- организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
- проведение оценки эффективности менеджмента организации;
Размещено на Allbest.ru