Профессиональные цели |
Анализ «цель – средство» | |||
Необходи-мые качества | Имеется в наличии | Не имеется в наличии | Действия по их развитию | |
Долгосрочные цели | ||||
1. Заместитель ди-ректора региональ-ного отделения строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Компе-тентность 4. Высокий самоконт-роль 5. Высокая работоспо-собность |
1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность |
1. Компе-тентность 2. Высокий самоконт-роль |
Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим временем |
2. Владелец строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм 5. Дально-видность |
1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм |
1. Дально-видность |
Дальновид-ность приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности |
3. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм |
1. Реши-тельность 2. Волевые качества 3. Дально-видность 4. Способ-ность влиять на окружаю-щих |
1. Реши-тельность 2. Волевые качества |
1. Дально-видность 2. Способ-ность влиять на окружаю-щих |
Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков |
4. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой |
1. Дально-видность 2. Способ-ность рисковать 3. Волевые качества 4. Профес-сиональная компитент-ность |
1. Способ-ность рисковать 2. Волевые качества |
1. Дально-видность 2. Профес-сиональная компитент-ность |
Данные качества будут развиваться с накопле-нием опыта |
Среднесрочные цели | ||||
1. Продавец-консультант в строительной (дизайнерской) фирме |
1. Хорошая память 2. Опреде-лённые навыки 3. Внима-тельность 4. Вежли-вость, коммуника-бельность |
1. Хорошая память 2. Внима-тельность 3. Вежли-вость, коммуника-бельность |
Определён-ные навыки |
Нужные навыки приобрести в процессе обучения |
2. Защита дипломного проекта |
1. Общая эрудиция 2. Логичес-кое мыш-ление 3. Опреде-лённые навыки и знания |
1. Общая эрудиция 2. Логичес-кое мыш-ление |
Опреде-лённые навыки и знания |
Продол-жить учёбу в Иэ и М |
3. Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме |
1. Целеуст-ремлён-ность 2. Профес-сиональная компи-тентность 3. Актив-ность, инициатив-ность 4. Интерес к данной специаль-ности |
1. Целеуст-ремлён-ность 2. Интерес к данной специаль-ности 3. Актив-ность, инициатив-ность |
Профес-сиональная компи-тентность |
Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте |
Краткосрочные цели | ||||
1. Освоить работу на компьютере |
1. Усидчи-вость 2. Целеуст-ремлён-ность |
Целеуст-ремлён-ность |
Усидчи-вость |
Развить должное упорство в работе |
2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия |
1. Трудо-любие 2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность 4. Навыки работы |
1. Трудо-любие 2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность |
Навыки работы |
Приобрести определён-ную базу знаний |
3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление |
1. Внима-телность 2. Способ-ность к самоанали-зу |
Внима-тельность |
Способ-ность к самоанали-зу |
Научиться анализиро-вать свои способнос-ти |