[6] Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности.- М.: Инфра-М., 2004.
[7] Богданов С. Роль лидера в организации //Социс.- 1998.- № 1.
[8] Андриенко С.М. Социальная психология. Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2003.
[9] Богданова Н. Люди – главное богатство предприятия //Вопросы психологии.- 1999.- № 12.
[10] Андреева Л.М. Социальная психология. Учеб. для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2002.
[11] Сартан Г.Н. Системный анализ работы предприятия. Новые технологии работы персонала //Менеджер.- 2000.- № 4.
[12] Бэрон Р. Социальная психология группы.-СПб.: Питер, 2003.
[13] Крысько В.Г. Социальная психология.- М.: Владос, 2004.
[14] Сартан Г.Н. Системный анализ работы предприятия. Новые технологии работы персонала //Менеджер.- 2000.- № 4.
[15] Борисова Е. Управление трудовыми ресурсами.- Сб. статей.- М.: Инфра-М, 2002.
[16] Битянова Н.К. Социальная психология. Наука, практика и образ мыслей. Уч. пос. .-М.: Эксмо-Пресс, 2001.
[17] Алавидзе Г.К. Социальная психология в современном мире. Уч. пос. -М.: Аспект Пресс, 2002.
[18] Сартан Г.Н. Системный анализ работы предприятия. Новые технологии работы персонала //Менеджер.- 2000.- № 4.
[19] Майерс Д. Социальная психология.-СПб.: Питер, 2004.
[20] Бэрон Р. Социальная психология группы.-СПб.: Питер, 2003.
[21] Сартан Г.Н. Системный анализ работы предприятия. Новые технологии работы персонала //Менеджер.- 2000.- № 4.
[22] Богданова Н. Люди – главное богатство предприятия //Вопросы психологии.- 1999.- № 12.
[23] Борисова Е. Управление трудовыми ресурсами.- Сб. статей.- М.: Инфра-М, 2002.
[24] Психологические тесты.- М.: Эксмо, 2004.
[25] Психологические тесты.- М.: Эксмо, 2004.