рефераты по менеджменту

Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Страница
23

Рассчитаем себестоимость одной процедуры по зонам.

Себестоимость одной вспышки равна 0.12 у.е.

Зона “подмышки”

На одну процедуру необходимо 20 вспышек. 20х0.12 = 2.4 у.е.

В месяц в среднем выполняется 4 процедуры. З.п. специалиста, выполняющего данную процедуру 400 у.е. в мес. За одну процедуру з.п. составляет 100 у.е.

Гель 10 мл 4 у.е.

Стоимость аппарата 18000 у.е. Норма амортизации 10% в год = 1800 у.е. В месяц амортизация 150 у.е. На одну процедуру амортизация составляет 37.5 у.е.

Прочие затраты 2 у.е.

Себестоимость одной процедуры = 2.4+100+4+37.5+2 = 145.9 у.е.

Зона “Голень”

На одну процедуру необходимо 400 вспышек. 400х0.12 = 48 у.е.

В месяц в среднем выполняется 4 процедуры. З.п. специалиста за одну процедуру 100 у.е.

Гель 20 мл 8 у.е.

Амортизация на одну процедуру 37.5 у.е.

Прочие затраты 2 у.е.

Себестоимость одной процедуры = 48+100+8+37.5+2 = 195.5 у.е.

Зона “бикини”

На одну процедуру необходимо 60 вспышек. 60х0.12 = 7.2 у.е.

В месяц в среднем выполняется 7 процедур. З.п. специалиста за одну процедуру 114 у.е.

Гель 10 мл 4 у.е.

Амортизация на одну процедуру 15 у.е.

Прочие затраты 2 у.е.

Себестоимость одной процедуры = 7.2+114+4+15+2 = 142.2 у.е.

Таблица 24

Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салоне красоты “Z”

Зона эпиляции

Себестоимость одной процедуры/у.е.

Себестоимость всех процедур с октября 2003 г. по январь 2004 г./у.е

Цена всех процедур по прайс-листу с октября 2003 г. по январь 2004 г./у.е.

Прибыль (Ц-С)/у.е.

1

Подмышки

145.9

2480.3

1122

-1358.3

2

Голень

195.5

3323.5

4539

1215.5

3

Бикини

142.2

3981.6

6720

2738.4

4

итого

483.6

13540.8

12381

2595.6

Затраты на приобретение оборудования и обучение персонала составили 20000 у.е. Как видно из исследования себестоимость процедур за один месяц составила 3385.2 у.е. (13540.8/4 = 3385.2) Чтобы полностью окупить все затраты, салону необходимо работать как минимум 6 мес. Однако, прибыль за один месяц составила 648 у.е. Связано это с тем, что процедура фотоэпиляция – это дорогостоящая услуга для клиентов салона эконом –класса и ее применение экономически не целесообразно.

Заключение. Сегодня косметический рынок предлагает большое количество услуг, как сравнительно недорогих, так и дорогостоящих. Одной из них является не так давно появившаяся услуга – фотоэпиляция. Фотоэпиляция – это метод радикального удаления нежелательных волос на любом участке тела. фотоэпиляция волос – это самый эффективный и наиболее экономически выгодный способ эпиляции, т.к. обладает высокой скоростью обработки (одним импульсом одновременно удаляются сотни фолликул) и дает стойкий долговременный результат. Процедура практически безболезненна и не оказывает вредного влияния на организм. Процедура фотоэпиляции проводится при помощи высокоинтенсивного источника света, спектр излучения которого лежит в диапазоне 590 - 1200 нм. Тепловая энергия, которая выделяется в результате поглощения света меланином волоса, разрушает волосяной фолликул. Этот эффект называется селективным фототермолизом и позволяет добиться высокой избирательности воздействия, снижая риск ожога кожи. Как правило, для получения стойкого результата необходимо пройти 3-5 сеансов фотоэпиляции. Число сеансов зависит от индивидуальных особенностей кожи и структуры волос. Положительными результатами курса фотоэпиляции являются истончение волос, замещение жестких волос пушковыми, снижение плотности их роста.

Данный метод эпиляции имеет следующие преимущества:

- Быстрота исполнения: процедура проходит быстро, в течение 10-15 минут Вы можете избавиться от нежелательных волос в области подмышек и бикини, а за 30-40 минут в области предплечий и голеней.

- Бесконтактность: проводится без прикосновений прибора к коже пациента, что исключает возможность занесения инфекций;

- Индивидуальный подбор специальных фильтров, определяющих длину волны, позволяет достигать максимальной эффективности процедуры эпиляции на каждом конкретном участке тела при любом типе волос и кожи.

Пользуясь личным опытом работы в салоне красоты и опытом работы других салонов красоты г. Москва, могу сказать, что эта услуга пользуется всё большим и большим спросом. И вот почему. Проблема избыточного роста волос является одной из самых актуальных в косметологии. По данным альманаха “Косметика & Медицина”, ежегодный оборот мирового рынка эпиляции оценивается в сумму примерно 90 млрд. долларов, из которых на европейский сегмент рынка приходится 7 млрд. долларов. В зависимости от поставленной задачи потребители могут выбирать удаление волос в домашних условиях ( с помощью бритвенного станка, крема – депилятора, электроэпилятора, воска и т. д.), в косметическом салоне ( горячий воск или электроэпиляция) или в косметической клинике (электро – и фотоэпиляция). Большинство потребителей, решившихся делать эпиляцию в специализированных клиниках и салонах, хотят раз и навсегда избавиться от нежелательных волос. Фотоэпиляция является одним из методов эпиляции, позволяющим это сделать. Вот поэтому фотоэпиляция пользуется большим успехом у потребителей.

Но, с появлением спроса на такую процедуру, как фотоэпиляция, встает другой вопрос. Каждый ли салон красоты может позволить себе оказание такой услуги или это возможно только в дорогостоящих клиниках и салонах класса люкс? Ведь это “дорогое удовольствие”.

Во-первых, аппарат для фотоэпиляции стоит порядка 20 тыс. долларов.

Во-вторых, выполнять эту процедуру должен специально обученный персонал, а это еще затраты на обучение. Соответственно, стоимость одной процедуры колеблется от 100 до 400 долларов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту