рефераты по менеджменту

Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Страница
10

Таблица 7 Отбор "факторов влияния" по коэффициенту корреляции

   

CORR F1

CORR F2

CORR F3

   

0.462

- 0.057

0.458

Дата

Q

F1

F2

F3

Мар.03

23

22

12

223

Апр.03

34

34

2

456

Май.03

55

45

3

556

Июн.03

34

56

67

456

Июл.03

22

77

34

567

Авг.03

34

99

22

560

Сен.03

44

102

33

334

Окт.03

45

111

89

456

Ноя.03

56

122

11

678

Этап III. Линейное прогнозирование "факторов влияния"

Теперь в нашем примере мы имеем динамику "факторов влияния" и объема продаж на период с марта 2003 по ноябрь 2003 г. Соответственно, мы прогнозируем по времени поведение каждого из "факторов влияния" (линейная тенденция для факторов, рассматриваемых в примере представлена в табл. 8).

Таблица 8 Линейное прогнозирование "факторов влияния" (спрогнозированная линейная тенденция для факторов F1, F3 представлена выделенными курсивом цифрами)

Дата

F1

F3

Мар.03

22

223

Апр.03

34

456

Май.03

45

556

Июн.03

56

456

Июл.03

77

567

Авг.03

99

560

Сен.03

102

334

Окт.03

111

456

Ноя.03

122

678

Дек.03

140

599

Янв.04

153

577

Фев.04

166

584

Мар.04

177

613

Этап IV. Прогнозирование продаж по прогнозу "факторов влияния"

Очевидно, что мы не можем прогнозировать продажи, используя только саму тенденцию продаж во времени, это как раз и рассматривалось бы как "прогнозирование фактора по самому фактору". Но у нас имеется тенденция "факторов влияния", которая по своей сущности определяет поведение тенденции продаж (это следует из рассчитанного нами коэффициента корреляции). И именно эта предсказанная тенденция позволяет нам спрогнозировать объем продаж в соответствии с со значениями каждого из факторов. Реализация такого алгоритма на основе функций MS Excel представлена в табл. 9

Таблица 9 Реализация алгоритма предсказания объема продаж по тенденциям "факторов влияния" на основе функций MS Excel

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Q

F1

Q1 TREND

F3

Q3 TREND

2

Мар.03

23

22

 

223

 

:

:

:

:

 

:

 

10

Ноя.03

56

122

 

678

 

11

Дек.03

=(D11+F11)/2

139

FORECAST(C11;B2;B10;C10)

598

FORECAST(E11;B2;B10;E2)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту